Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 18(54), декабрь 2018 г. Выйдет - 20.12.2018 г. Статьи принимаются до 18.12.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации



Земскова Л.В.

Email: Zemskova648@scientifictext.ru

Земскова Людмила Владимировна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков в начальной школе, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в последние годы изменилась роль иностранного языка в обществе. Из учебного предмета он превратился в средство достижения профессиональной реализации личности. Но изучение опыта преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей свидетельствует о том, что недостаточно внимания уделяется его обучению.

Многообразие методик обучения иностранному языку, как наших, так и зарубежных, не решает проблему. Поэтому возникает необходимость создания нового учебного пособия, отвечающего всем современным требованиям, внедрения новых учебных материалов, новых мультимедийных технологий, что сделает процесс обучения более эффективным и плодотворным.

Ключевые слова: иностранный язык, неязыковые специальности, учебное пособие.

DIFFICULTIES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALTIES

Zemskova L.V.

Zemskova Lyudmila Vladimirovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES IN PRIMARY SCHOOL, MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the role of foreign language in society has changed in recent years. From an academic subject, it has become a means of achieving professional realization of an individual. But the study of the experience of teaching foreign languages of students of non-linguistic specialties indicates that poor attention is paid to its training.

The variety of methods of teaching a foreign language, both our and foreign, do not solve the problem. Therefore, there is a need to create a new textbook that meets all modern requirements, the introduction of new educational materials, new multimedia technologies, which will make the learning process more effective and productive.

Keywords: foreign language, non-linguistic specialties, textbook

Список литературы / References

  1. Бачун А.Н. Современные теории и методы обучения иностранным языкам. Т. 1: Материалы межвузовской научно-практической конференции (22 мая 2013), 2014.
  2. Дмитренко Т.А. Современная технология обучения языковому материалу и различным видам речевой деятельности: Учебное пособие для вузов, МГТА, 2017.
  3. Дмитренко Т.А. Преподавание иностранного языка для специальных целей: Учебное пособие, МГТА, 2012.
  4. Арефьев А.Л. Национальные и иностранные языки в российской системе образования: Научное издание, ИСПИ РАН, 2017.
  5. Горлова Н.А. В 2 частях: Методика обучения иностранному языку. Часть 1: Учебное пособие, Academia, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Земскова Л.В. СЛОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Вестник науки и образования №12 (48), 2018. [Электронныйресурс].URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-48/slozhnosti-v-obuchenii.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Земскова Л.В.СЛОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Вестник науки и образования №12 (48), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 127 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN