Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 14(50), октябрь 2018 г. Выйдет - 29.10.2018 г. Статьи принимаются до 24.10.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации



Жумакулов Ш.Р.

Email: Jumakulov648@scientifictext.ru

Жумакулов Шамсиддин Рахматилла угли – преподаватель английского языка, кафедра методики преподавания английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: на сегодняшний день предмет написания научной работы все еще является скучным и неинтересным для выпускников высших учебных заведений. Во многих случаях они не совсем понимают важность и ценность этого предмета как в обучении, так и в перспективе своей будущей работы. Следовательно, цель учителей должна состоять в том, чтобы отработать систему задач, тем самым воодушевляя и заинтересовывая учащихся этим предметом. Учитывая предыдущие факторы, эта статья предлагает несколько заданий по обучению основам правильного и успешного написания научных работ.

Ключевые слова: необходимый, обогащение, пугающий, ободрять, быть признательным, приступать, выводить, цитировать, выполнять, представлять на рассмотрение.

DEVELOPING THE WAYS OF TEACHING RESEARCH PAPER WRITING

Jumakulov Sh.R

Jumakulov Shamsiddin Rakhmatilla ugli – English Teacher, ENGLISH LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY DEPARTMENT, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: research paper writing still remains a boring and tedious subject for many university graduates. More often than not they do not fully understand its cost in their perspectives and target workplaces. For that reason, teachers are to offer rather appealing and inspiring writing tasks to stimulate students’ interest in creating different educational texts. Hence, this article suggests some tasks that teachers may use in their research writing classes when they teach the basics of academic writing.

Keywords: essential, enrichment, intimidating, encourage, appreciate, proceed, derive, cite, accomplish, submit.

References / Список литературы

  1. Bailey Stephen. Academic writing. A handbook for international students 3rd London: Routledge, 2011.
  2. Bailey Academic writing. A handbook for international students 2rd edition. London: Routledge, 2006.
  3. Greetham Bryan. How to write your undergraduate dissertation. UK.: Palgrave Macmillan, 2014.
  4. Nielsen Lorraine. On the content of an abstract and APA reference style: Publication manual of the American psychological association (5th ed.). Washington DC.: American Psychological Association, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Жумакулов Ш.Р. РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ В НАПИСАНИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ // Вестник науки и образования №12 (48), 2018. [Электронныйресурс].URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-48/razrabotka-sposobov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Жумакулов Ш.Р. РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ В НАПИСАНИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ // Вестник науки и образования №12 (48), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 59 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN