Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Барабонина А.А.

Email: Barabonina636@scientifictext.ru

Барабонина Анна Андреевна - бакалавр, учитель-логопед, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1362, Детский сад 140, студент, кафедра логопедии, факультет специального дефектологического образования, Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова, г. Москва

Аннотация: проблема правильного становления морфостуктурной стороны речи у детей дошкольного возраста является предметом изучения современной психологии, нейропсихологии, дефектологии и др. (Н.С. Бабиева, Г.А. Каше, Р.И. Лалаева, Л.В. Лопатина, В.К. Орфинская, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Соботович, А.Р. Лурия, И.Н. Садовникова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.). Подготовка детей к школе должна носить систематический, планомерный и целенаправленный характер, опираться на знание общих закономерностей развития детской психики и учет индивидуальных особенностей каждого ребенка с речевой патологией. При этом особое внимание необходимо уделять формированию речевых и неречевых психических функций, являющихся ведущими в формировании навыков чтения и письма, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися.

Ключевые слова: структура процесса письма, общее недоразвитие речи, мозговая организация.

PROBLEM OF THE CORRECT FORMATION OF THE MORFOSTUKTURNY PARTY OF THE SPEECH AT CHILDREN OF PRESCHOOL AGE ARE A SUBJECT OF STUDYING OF MODERN PSYCHOLOGY

Barabonina A.А.

Barabonina Anna Andreevna - Bachelor, Teacher-Logopedist, STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION SCHOOL 1362, KINDERGARTEN 140, Student, DEPARTMENT OF SPEECH THERAPY, FACULTY SPECIAL DEFECTOLOGY EDUCATION FIRST MOSCOW STATE UNIVERSITY NAMED BY I.M. SECHENOV, MOSCOW

Abstract: рroblem of the correct formation of the morfostukturny party of the speech at children of preschool age are a subject of studying of modern psychology, a neuropsychology, defectology and др (N.S. Babiyeva, G.A. Kashe, R.I. Lalayeva, L.V. Lopatina, V.K. Orfinskaya, N.V. Serebryakova, E.F. Sobotovich, A.R. Luriya, I.N. Sadovnikova, E.F. Sobotovich, T.B. Filicheva, G.V. Chirkinas. N. Shakhovskaya etc.). Training of children for school has to have systematic, systematic and purposeful character, rely on knowledge of the general regularities of development of children's mentality and accounting of specific features of each child with speech pathology. At the same time special attention needs to be paid to formation of speech and nonverbal mental functions, being leaders in formation of skills of reading and the letter as the letter and reading from the purpose of elementary education turns into means of further knowledge acquisition by pupils.

Keywords: structure of the writing process, General underdevelopment of speech, brain organization.

Список литературы / References

  1. Алексеева А.Е. Формирование готовности к овладению чтением и письмом // Дошкольное воспитание, 2007. № 2. С.128. С. 72-78.
  2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. // Школьный психолог, 2001. № 15.
  3. Барменкова Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей с общим недоразвитиием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1997.
  4. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. М.: Просвещение, 1972. 206 с.
  5. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., 1985.
  6. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. М., 2004.
  7. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Владос, 2004. С. 112-129.
  8. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. Ростов н/Д: Феникс. СПб.: Союз, 2004. 224 с.
  9. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия. М.: АПН РСФСР, 1950.
  10. Спирова Л.Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. М., 1983.
  11. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. М.: Юристъ, 2005. 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Барабонина А.А. ПРОБЛЕМА ПРАВИЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОРФОСТУКТУРНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ // Вестник науки и образования №12 (36), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-36/problema-pravilnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Барабонина А.А. ПРОБЛЕМА ПРАВИЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОРФОСТУКТУРНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ / // Вестник науки и образования №12 (36), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 359 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN