Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Акматкулов А.А.

Email: Akmatkulov629@scientifictext.ru

Акматкулов Асылбек Акматкулович - доктор педагогических наук, профессор, кафедра информационных систем в экономике, инженерно-экономический факультет, Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: данная статья представляет собой попытку показать, что одним из направлений повышения эффективности обучения студентов в вузе становится разнообразие форм организации лабораторных занятий. В условиях обучения практическим профессиональным навыкам лабораторные занятия являются не столько средствами проверки знаний, сколько своеобразной лабораторией познания сущности исследуемой задачи и отработки вычислительных навыков. Отмечено, что в процессе самостоятельной деятельности студент должен овладеть общими приемами рациональной организации своего учебного труда; научиться выделять в задачах главное и выбирать к ним необходимые инструменты компьютерных пакетов, в целях автоматизации вычислений; выполнять умелый и оперативный самоконтроль за правильностью выполнения поставленной задачи; вносить коррективы в выполненную работу; совершенствовать свои навыки реализации теоретических знаний; анализировать собственный итог работы, сравнивать эти результаты с определенными ранее, намечать пути устранения недостатков в дальнейшей работе.

Ключевые слова: стимулирование учебного труда, научное познание, изучение проблем, имитационное моделирование, проблемные ситуации, проверка знаний, профессиональное развитие.

STIMULATION OF THE STUDENT'S ACADEMIC WORK AS A FACTOR IN HIS PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Akmatkulov A.А.

Akmatkulov Asylbek Akmatkulovich - doctor of pedagogical sciences, professor, DEPARTMENT "INFORMATION SYSTEMS IN THE ECONOMY", ENGINEERING-ECONOMIC FACULTY, KYRGYZ STATE TECHNICAL UNIVERSITY I. RAZZAKOVA, BISHKEK, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: this article is an attempt to show that one of the ways to improve the effectiveness of teaching students in a university is the variety of forms of organization of laboratory classes. In the conditions of training practical practical skills, laboratory classes are not only a means of testing knowledge, but rather a kind of laboratory for understanding the essence of the problem being studied and developing the computing skills. It is noted that in the process of independent activity the student must master the general methods of rational organization of his educational work; Learn to distinguish the main tasks in the tasks and choose the necessary tools for computer packages to them, in order to automate the calculations; To carry out skilful and operative self-control for the correctness of the task; Make adjustments to the work performed; Improve their skills in implementing theoretical knowledge; Analyze their own work results, compare these results with those previously defined, and outline ways to eliminate shortcomings in further work.

Keywords: stimulation of educational work, scientific knowledge, study of problems, simulation modeling, problem situations, knowledge testing, professional development.

Список литературы / References

  1. Аристов С.А. Имитационное моделирование экономических систем: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2004. 120 с.
  2. Белик А.П. Социальная форма движения материи, Явление и сущность. М.: Наука, 1982. 269 с.
  3. Кузнецов В.Л. Математическое моделирование. Учебное пособие, Ч. 1. М.: МГТУГА, 2003. 79 с.
  4. Шульга. E.Н. Природа научного познания и критерии рациональности. В кн. Философия науки. Вып. 10. М.: ИФ РАН, 2004. 169 с.
  5. Лоу А.М., Кельтон В.Д. Имитационное моделирование. СПб.: Питер; Киев: BHV, 2004. 847 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Акматкулов А.А. СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ТРУДА СТУДЕНТА КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-29/stimulirovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Акматкулов А.А. СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ТРУДА СТУДЕНТА КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 265 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN