Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 25.09.2020 г. Статьи принимаются до 22.09.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 25.09.2020 г. Статьи принимаются до 22.09.2020 г.



Степанова Мария Геннадьевна / Stepanova Maria - учитель изобразительного искусства, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №27, г. Абакан

Аннотация: в данной статье описываются приемы нетрадиционного рисования на уроках изобразительного искусства, и на внеурочной деятельности, влияют на развитие мелкой моторики у учащихся с нарушениями в физическом развитии. Изобразительное творчество это одно из наиболее доступных, эмоционально воспринимаемых детьми видов работы по развитию и формированию мелкой моторики. Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети с ОВЗ учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

Abstract: this article describes how non-traditional methods of drawing on the lessons of fine arts, and extracurricular activities, influence the development of fine motor skills in students with disorders in physical development. Fine art is one of the most accessible, emotionally perceive children work for development and formation fine motor skills. Non-traditional painting techniques is the impetus for the development of imagination, creativity, expression of self-reliance, initiative, expression of individuality. Applying and combining different methods of image in one picture, children with disabilities learn to think, to decide what technique to use that particular image turned out expressive.

Ключевые слова: мелкая моторика, нетрадиционное рисование.

Keywords: fine motor skills, unconventional drawing.

Литература

  1. Медведева Е. А., Левченко И. Ю. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е. А.Медведевой, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комисарова [и др.]. М.: Академия, 2001. С. 246.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 108 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN