Печать

Сарян Алла Атоновна / Saryan Alla Atonovna – учитель-логопед первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад комбинированного вида №67 г. Сочи

Аннотация: в статье анализируютсяосновные подходы к построению коррекционно-образовательного процесса. Актуальность современные условия образования: введение СФГОС, ФГОС ДО, создание консультационных пунктов для детей не посещающих ДОО.

Ключевые слова: педагогика, процесс, развивающая предметно-пространственная среда, ресурс, условия, коррекция.

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  2. Микляева Н. В. Ребенок в интегрированной группе: Метод. рекомендации. М., 2012.
  3. Кузеванова О. В. Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста/ О. В. Кузеванова, Т. А. Коблова. // Детский сад: теория и практика, 2012. № 6.
  4. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство, 2010.

pdf

Метки: познавательнаядеятельностьсистемекоррекционноразвивающейработыусловияхдошкольнойобразовательнойорганизации

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1033