Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 11.12.2020 г. Статьи принимаются до 06.12.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.12.2020 г. Статьи принимаются до 03.12.2020 г.



Еремина Е.А.

Email: Eremina6100@scientifictext.ru

Еремина Евгения Анатольевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 28 «Орленок»,

г. Керчь, Республика Крым

Аннотация: статья посвящена изучению особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, экспериментальным путем доказана эффективность программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, сделаны выводы, что дети данной категории нуждаются в специально организованном психолого-педагогическом сопровождении, которое предполагает глубокое изучение особенностей их психики, определение психолого-педагогических условий обучения и воспитания, составление индивидуальной образовательной траектории, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Осуществление такого сопровождения помогает успешно корректировать ход их психического развития и становления личности.

Ключевые слова: сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, дети старшего дошкольного возраста, нарушения речи.

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF OLDER PRESCHOOL CHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENT

Eremina E.А.

Eremina Evgenia Anatolyevna - Senior Educator,

МUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION

COMBINED KINDERGARTEN № 28 "ORLYONOK",

KERCH, REPUBLIC OF CRIMEA

Abstract:  the article is devoted to the study of the features of the organization of psychological and pedagogical support of senior preschool children with speech impairment, the effectiveness of the program of psychological and pedagogical support of children with speech impairments has been experimentally proved, it is concluded that children of this category need specially organized psychological and pedagogical support, which involves a deep study of the characteristics of their psyche, the determination of the psychological and pedagogical conditions of training and education, the preparation of an individual educational trajectory, the provision of advice to parents and teachers. The implementation of such support helps to successfully correct the course of their mental development and personality formation.

Keywords: support, psychological and pedagogical support, children of senior preschool age, speech disorders.

Список литературы

  • Азаров Л.В. Необходимость психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в дошкольной образовательной организации // В сборнике: Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современногообщества, С. 259-264.
  • Барбина В.Д., Сунагатуллина И.И. Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // В сборнике: Логопедия в образовании, здравоохранении и социальной сфере: региональный аспект, С. 70-72.
  • Гущина Т.Н., Шиндикова Е.Д. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи. В сборнике: Педагогика и психология современного образования: Теория и практика, С. 236-243.
  • Михайлова И.М., Жмурова Е.Е., Перова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ // В сборнике: Образование: традиции и инновации, С. 156-158.
  • Михайлова О.В. Система психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи // Вестник практической психологии образования, № S4 (4). С. 53-61.
  • Ушачева Ю.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации компенсирующего вида // В сборнике: Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии, С. 25-28.
  • Щербак С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи // В сборнике: Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы, С. 379-383.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Еремина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/100/psikhologo-pedagogicheskoe-so.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Еремина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 155 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN