Печать

Ким В.Г.

Email: Kim688@scientifictext.ru

Ким Виктория Георгиевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории, педагог-психолог,

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 1, г. Нальчик

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы инклюзии, некоторые аспекты взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей-инвалидов; освещены проблемы, возникшие в процессе сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, в условиях инклюзии в массовой школе; выявлены типичные запросы родителей в условиях инклюзии на примере нашего образовательного учреждения; отмечены моменты, препятствующие и помогающие позитивному взаимодействию; изложен опыт диссеминации по взаимодействию родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и ОУ, на сетевой инновационной площадке на протяжении трех лет; описаны полученные выводы.

Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья, инклюзия, инклюзивное образование, инновационный процесс, массовая школа, ФГОС, потребности семьи, комплексные мероприятия, трудности взаимопонимания, социальные партнеры, сетевое взаимодействие.

IMPORTANT ASPECTS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL INTERACTION OF MASS SCHOOLS WITH PARENTS WHO RAISE CHILDREN WITH DISABILITIES AND CHILDREN WITH DISABILITIES. FROM WORK EXPERIENCE

Kim V.G.

Kim Victoria Georgievna - primary school Teacher of the first qualification category, Tеacher-Psychologist,

MUNICIPAL STATE EDUCATIONAL INSTITUTION

GYMNASIUM № 1, NALCHIK

Abstract: the article deals with issues of inclusion, some aspects of interaction with families raising children with disabilities and children with disabilities; highlights the problems that arose in the process of supporting families raising children with disabilities in terms of inclusion in mass schools; shows typical requests of parents in terms of inclusion on the example of our educational institution; points that prevent and help positive interaction; describes the experience of dissemination on the interaction of parents raising children with disabilities and OU on a network innovation platform for three years; describes the findings.

Keywords: limited health opportunities, inclusion, inclusive education, innovation process, mass school, FSES, family needs, complex measures, difficulties of mutual understanding, social partners, network communication.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Ким В.Г. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ–ИНВАЛИДОВ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Вестник науки и образования № 10(88), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/88/vazhnye-aspekty-psikhologo-pe.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ким В.Г. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ–ИНВАЛИДОВ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Вестник науки и образования № 10(88), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: важныеаспектыпсихологопедагогическоговзаимодействиямассовойшколыродителямивоспитывающимидетейовздетей–инвалидовопытаработы

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 126