Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 27.11.2020 г. Статьи принимаются до 25.11.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 25.11.2020 г. Статьи принимаются до 27.11.2020 г.



Ким В.Г.

Email: Kim687@scientifictext.ru

Ким Виктория Георгиевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории,

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1» г.о. Нальчик

Аннотация: целью статьи является анализ проделанной работы по реализации учебного плана 4 четверти, с применением дистанционных технологий в средней школе, на примере младших классов, точнее 2 класс. В данной статье рассматривается краткая история возникновения дистанционного образования, предпосылок, послуживших возникновению дистанта в прошлом. Излагаются положительные стороны данных технологий для младшего школьника, и трудности, с которыми столкнулись школа, семья учащегося. В заключении описаны проблемы дистанционного образования. Обсуждаемым остается вопрос дальнейшего применения дистанционных технологий массово в начальной школе.

Ключевые слова: дистанционное обучение, младший школьник, интернет ресурсы, закон «Об образовании», родители, педагог, массовая школа.

PROBLEMS OF APPLICATION OF REMOTE TECHNOLOGIES IN THE ELEMENTARY SCHOOL. EXPERIENCE, CONCLUSIONS OF THE IV QUARTER OF THE 2020 ACADEMIC YEAR

Kim V.G.

Kim Victoria Georgievna - primary school teacher the first qualification category,

MUNICIPAL STATE EDUCATIONAL INSTITUTION

"GYMNASIUM NO. 1", NALCHIK

Abstract: the purpose of the article is to analyze the work done on the implementation of the curriculum of the 4th quarter, with the use of distance technologies in high school, on the example of Junior classes, more precisely, class 2. This article discusses a brief history of the emergence of distance education, the prerequisites that served as the origin of distance in the past. It describes the positive aspects of these technologies for younger students, and the difficulties faced by the school and the student's family. In conclusion, the problems of distance education are described. The issue of further application of remote technologies in primary schools remains under discussion.

Keywords: distance learning, younger schoolboy, Internet resources, the law "on education", parents, teacher, mass school.

Список литературы / References

  • Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. /- М.: Изд-­во ВУ, 1997. 192 с.
  • Андреев А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация./ А.А. Андреев, В.И. Солдаткин. М.:Изд-­во НИИДО,1999. 146 с.
  • Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов – на – Дону: «Мысль», 1999. 368 с.
  • Кларин М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. М.: «Наука», 1997. 398 с.
  • МЕМОРАНДУМ о взаимодействии Российской Федерации и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)(Москва, 25 июля 1993года)
  • Петькова Ю.Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС// Успехи современного естествознания. 2015. №3. с.199-204.
  • Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций".
  • ПРИКАЗ Минобразования РФ от 30.05.1997 n 1050 «О проведении эксперимента в области дистанционного» п.1.2.
  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2020 года ст.16, ст. 44.п.4.1, 4.6
  • Хузиахметов, А.Н., Насибуллов Р.Р. Учебная деятельность студентов вузов в условиях дистанционного образования // Высшее образование в России. 2012. № 4. с. 98–102.
  • Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. «Знание», 2000. 276 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Ким В.Г. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ОПЫТ, ВЫВОДЫ IV ЧЕТВЕРТИ 2020 УЧЕБНОГО ГОДА // Вестник науки и образования № 9(87), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/87/problemy-primeneniya-d.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ким В.Г. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ОПЫТ, ВЫВОДЫ IV ЧЕТВЕРТИ 2020 УЧЕБНОГО ГОДА // Вестник науки и образования № 9(87), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 283 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN