Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 11.06.2020 г. Статьи принимаются до 06.06.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 05.06.2020 г. Статьи принимаются до 04.06.2020 г.



Бочкарева Т.А.

Email: Bochkareva682@scientifictext.ru

Бочкарева Татьяна Александровна – учитель английского языка,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 102, г. Краснодар

Аннотация: в статье описаны теоретические аспекты использования игровой технологии на уроках английского языка в общеобразовательной школе, приведена классификация игр по дидактической направленности и по типу. Автор кратко анализирует данную технологию с точки зрения психологии, делает акцент на эффективности и педагогической целесообразности использования игры на разных этапах уроках. В качестве примера в статье приводится командная игра состязательного типа на запоминание слов, которую можно использовать при изучении любой темы для развития словарного запаса обучающихся.

Ключевые слова: английский язык, игровая технология, игра, разновидности игр, речевая деятельность, игровая деятельность.

GAME TECHNOLOGY IN ENGLISH LESSONS

Bochkareva T.A.

Bochkareva Tatyana Alexandrovna - English Teacher,

MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL OF GENERAL EDUCATION № 102, KRASNODAR

Abstract: the article describes the theoretical aspects of the use of gaming technology in English classes in a comprehensive school, provides a classification of games by didactic orientation and type. The author briefly analyzes this technology from the point of view of psychology, focuses on the effectiveness and pedagogical feasibility of using the game at different stages of the lessons. As an example, the article gives an adversarial team game for memorizing words, which can be used to study any topic for the development of vocabulary of students.

Keywords: Еnglish, game technology, game, varieties of games, speech activity, game activity.

Список литературы / References

  • Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа, 2001. № 11. С. 49–51.
  • Идеи для уроков английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ (дата обращения: 19.02.2020).
  • Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1988. 223 с. (Библиотека учителя иностранного языка).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Бочкарева Т.А. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки и образования № 4(82), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/82/igrovye-tekhnologii-.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Бочкарева Т.А. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки и образования № 4(82), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 115 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN