Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Таджибаева Г.М.

Email: Tajibayeva680@scientifictext.ru

Таджибаева Гузальхон Махмуджановна - преподаватель,

кафедра методики начального образования,

Наманганский государственный университет, г. Наманган, Республика Узбекистан

Аннотация: в мире миллионы людей, несмотря на их возраст, условия, происхождение и мотивации имеют значительные потребности в обучении. Кроме этого, существует растущая потребность в широкомасштабном доступе к экономически эффективному и качественному образованию.

Использование технологических инноваций для крупномасштабного обучения может быть частью решения. В этом контексте целью данной статьи было выявить технологические инновации, которые можно считать историческими вехами в широкомасштабном обучении, систематизировать мнения экспертов по данной теме.

Ключевые слова: исследования, инновации, онлайн-среда обучения, широкомасштабное обучение, массовые открытые онлайн-курсы, обмен, подход, обучение, образование, практика, результат.

FIVE ROOTS OF TECHNOLOGICAL INNOVATIONS IN LARGE-SCALE TEACHING

Tajibayeva G.M. 

Tajibayeva Guzalkhon Makhmudjanovna – Teacher,

DEPARTMENT OF METHOD OF PRIMARY EDUCATION,

NAMANGAN STATE UNIVERSITY, NAMANGAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the world, millions of people, despite their ages, conditions, backgrounds, and motivations, have significant learning needs. Moreover, there is a growing need for widespread access to cost-effective and quality education.

Using technology innovation for large-scale learning can be part of the solution. In this context, the purpose of this article was to identify technological innovations that can be considered historical approaches in large-scale training, systematize the opinions of experts on this topic.

Keywords: research, innovation, online learning environments, large-scale teaching, massive open online courses, exchange, approach, training, education, practice, result.

Список литературы / References

  1. Cuban L. Computers meet classroom: Classroom wins. //Teachers College Record. 1993. № 95 (2). 185.
  2. Bernard R.M., Borokhovski, E., Schmid, R.F., Tamim, R.M., & Abrami, P.C. A Metaanalysis of blended learning and technology use in Higher Education: From the general to the applied. //Journal of Computing in Higher Education, № 26 (1). 87-122.
  3. Kitchenham B. Guidelines for performing systematic literature reviews in software engineering. // EBSE Technical Report, 2007.
  4. Holmberg B. The evolution of the character and practice of distance education. // Open Learning, 1995. № 10 (2). 47-53.
  5. Bower B.L. & Hardy K.P. From correspondence to cyberspace: Changes and challenges in distance education. // New Directions for Community Colleges, 2004 (128). 5-12.
  6. Bittner W., Mallory H. University teaching by mail. // New York, 1933.
  7. Lockwood F. Open and distance learning today.//London: 2013.Routledge.
  8. Downes S. New models of open and distributed learning. In M. Jenmi, & M.K. Khribi (Eds.), Open Education: from OERs to MOOCs (1-22). // Berlin, 2016. Springer Heidelberg.
  9. Sanchez-Gordon Sandra, Luján-Mora Sergio. Technological Innovations in Large-Scale Teaching: Five Roots of MOOCS. //In Journal of Educational Computing Research (JOECR), 2017.
  10. Yuan L. & Powell S. MOOCs and open education: Implications for higher education. // CETIS White Paper, 2013.
  11. Caswell T., Henson S., Jensen M. & Wiley D. Open content and open educational resources: Enabling universal education. // The International Review of Research in Open and Distributed Learning, 2008. 9 (1). 1–8.
  12. Murphy R., Gallagher L., Krumm A.E., Mislevy J. & Hafter A. Research on the use of Khan Academy in schools: Research brief. // Menlo Park: SRI International, 2014.
  13. Paris OER Declaration. // Paris, France, 2012.
  14. Paulsen M.F. Resting in e-learning peace. //International Journal of Networking and Virtual Organisations, 2009. 6(5). 460-475.

Bates A.W. Teaching in a Digital Age. //Vancouver: Tony Bates Associates Ltd., 201

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Таджибаева Г.М. ПЯТЬ КОРНЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В КРУПНОМАСШТАБНОМ ОБУЧЕНИИ// Вестник науки и образования №2(80), 2020. [Электронныйресурс].URL:  http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/79/osobennosti-peredachi.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Таджибаева Г.М. ПЯТЬ КОРНЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В КРУПНОМАСШТАБНОМ ОБУЧЕНИИ // Вестник науки и образования № 2(80), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 354 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN