Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2019 г. Статьи принимаются до 21.08.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 23.08.2019 г. Статьи принимаются до 21.08.2019 г.



Соловых Г.Н., Тихомирова Г.М., Кануникова Е.А., Кольчугина Г.Ф., Осинкина Т.В.

Email: Solovykh670@scientifictext.ru

 Соловых Галина Николаевна – доктор биологических наук, профессор;

Тихомирова Галина Михайловна – кандидат биологических наук, доцент;

Кануникова Елена Александровна – кандидат медицинских наук, доцент;

Кольчугина Гюзель Фарыховна – кандидат биологических наук, доцент;

Осинкина Татьяна Владимировна – кандидат биологических наук, старший преподаватель,

кафедра биологии,

Оренбургский государственный медицинский университет Минздрава России,

г. Оренбург

Аннотация: проведен анализ межгодовых показателей активности обучающихся специальности «Сестринское дело» при реализации дистанционной формы обучения и характерных ошибок, допущенных при выполнении контрольных работ по дисциплине биология. Показано, что основные затруднения возникали с решением проблемно-ситуационных задач и заполнением опорных схем. При решении задач обучающиеся, как правило, перечисляли факты без их анализа в условиях практической задачи, сложность возникала и с формулировкой выводов. В связи с этим необходима дальнейшая доработка рассматриваемой формы обучения, направленная на повышение мотивационного компонента деятельности обучающихся.

Ключевые слова: дистанционное обучение, обучающиеся, мотивация, межпредметная теоретическая база, проблемно-ситуационные задачи.

REMOTE FORM OF TRAINING IN TEACHING THE DISCIPLINE BIOLOGY AT STUDENTS OF SPECIALTY “SISTER BUSINESS”

Solovykh G.N., Tikhomirova G.M., Kanunikova E.A., Kolchugina G.F., Osinkina T.V.

 Solovykh Galina Nikolaevna - Doctor of Biological Sciences, Professor;

Tikhomirova Galina Mikhailovna - Candidate of Biological Sciences, Associate Professor;

Kanunikova Elena Aleksandrovna - Candidate of Medical Sciences, Associate Professor;

Kolchugina Guzel Farykhovna - Candidate of Biological Sciences, Associate Professor;

Osinkina Tatyana Vladimirovna - Candidate of Biological Sciences, Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF BIOLOGY,

ORENBURG STATE MEDICAL UNIVERSITY OF THE MINISTRY OF HEALTH OF RUSSIA,

ORENBURG

Abstract: the analysis of interannual activity indicators of students of the specialty "Sister Business" in the implementation of distance learning and characteristic errors made in the performance of control work in the discipline of biology is carried out. It is shown that the main difficulties arose with the solution of problem-situational problems and the filling of support schemes. When solving problems, students, as a rule, listed facts without analyzing them in the context of a practical problem; complexity also arose with the formulation of conclusions. In this regard, further refinement of the considered form of training is necessary, aimed at increasing the motivational component of students' activities.

Keywords: distance learning, students, motivation, intersubject theoretical basis, problem-situational tasks.

Список литературы / References

  1. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Издательство МЭСИ, 2010. 27 с.
  2. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 544 с.
  3. Винокуров А. Ю. Использование технологий дистанционного обучения в режиме реального времени // Открытое образование и информационные технологии: матер. всероссийской научно-метод. конф. (Приложение к журналу "Открытое образование"). Пенза: ИИЦ ПГУ. 2005. С. 45–56.
  4. Малышев Н. Г., Сердюк В. А. Международный центр дистанционного обучения: концепция и бизнес-план. М.: Минобразование России, 2013. 402 с.
  5. Пидкасистый П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика. 2000. №5. С. 7–12.
  6. Полат Е.С. Дистанционное обучение. М.: ВЛАДОС, 2006. 265 с.
  7. Сагиндыкова А. С., Тугамбекова М. А. Актуальность дистанционного образования // Молодой ученый. 2015. №20. С. 495–498.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Соловых Г.Н., Тихомирова Г.М., Кануникова Е.А., Кольчугина Г.Ф., Осинкина Т.В. ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ БИОЛОГИЯ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» // Вестник науки и образования №16 (70), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-70/distantsionnaya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Соловых Г.Н., Тихомирова Г.М., Кануникова Е.А., Кольчугина Г.Ф., Осинкина Т.В. ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ БИОЛОГИЯ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» // Вестник науки и образования № 16 (70), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 80 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN