Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала май 2019 г. Выйдет - 31.05.2019 г. Статьи принимаются до 26.05.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 24.05.2019 г. Статьи принимаются до 20.05.2019 г.



Асси Р.С.

Email: Assi663@scientifictext.ru

Асси Рама Субхи – магистрант, кафедра профессионального обучения (по отраслям), факультет управления и социально технических сервисов, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

Аннотация: цель данной статьи состояла в анализе качества образовательного процесса среднего профессионального образования по рабочей программе «Дизайн костюма» с целью определения эффективности рабочей программы в подготовке специалистов, и исследование проводилось на основе методов теоретического анализа отечественных и зарубежных исследований, педагогического наблюдения, анкетирования, педагогического эксперимента, интерпретации результатов и сравнения их; в результате исследования выявляются показатели качества профессионального образования.  Приводятся результаты анкетного опроса студентов 3 – 4 курсов (специальность «Дизайн по отраслям») и преподавателей, измеряемые полнотой освоения содержания программ, даются рекомендации для повышения качества их подготовки, чтобы разработать и описать использование аналитических подходов, направленных на формирование качества образовательного процесса в учебных заведениях и дать возможность использовать формы анкетирования для анализа качества образовательного процесса в другом учреждении СПО или высшего образования по специальности «Дизайн (по отраслям)».

Ключевые слова: квалиметрический подход, качество образовательного процесса, среднее профессиональное образование.

ANALYSIS QUALITY OF EDUCATIONAL PROCESS IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION ON THE BASIS OF QUALIMETRIC APPROACH

Assi R.S.

Assi Rama Subhi – Master's Student, DEPARTMENT OF VOCATIONAL TRAINING, FACULTY OF MANAGEMENT AND SOCIAL TECHNICAL SERVICES, NIZHNY NOVGOROD STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY KOZMA MININ, NIZHNY NOVGOROD

Abstract: the purpose of this article is to analyze the quality of the educational process by program of secondary vocational education " Design" in order to determine the effectiveness of the  program for training students, and methodology the study was conducted on the basis of methods of theoretical analysis of domestic and foreign studies, pedagogical observation, questioning, pedagogical experiment, interpretation of the results and comparison of them; the results of the study reveal the quality indicators of vocational education. The results of a questionnaire survey of 3rd – 4th year students (specialty "Design by industry") and teachers, measured by the completeness of the development of the content of programs, recommendations for improving the quality of their training, to develop and describe the use of analytical approaches aimed at the formation of the quality of the educational process in educational institutions. and to give it is possible to use forms of questioning for the analysis of quality  educational process in other institution of VET or the higher education in the specialty "Design ".

Keywords: qualimetric approach, the quality of the educational process, secondary vocational education.

Список литературы / References

  1. Ворсина Е.В. Диагностика сформированности учебной компетентности студентов на основе квалиметрического подхода: Автореф дисс.. на соисгание уч степение к.п.н. Йошкар-Ола, 2015.
  2. Горбачевская Д.С., Кутёва О.А., Позднякова И.Р. Болонский процесс и качество образования [Текст] // Международный журнал экспериментального образования, 2010. № 4. С. 23-24.
  3. Кузнецов И.Н. Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров / И.Н. Кузнецов. 3-е изд. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. 284 с.
  4. Никитина Н.И., Васильева Т.В., Никишина И.Н. Некоторые аспекты оценки качества непрерывного профобразования специалистов социономического профиля // Человеческий капитал, 2015. № 3 (75). С. 27-34.
  5. Плаксунова Т.А. Оценка качества российского образования с позиции положений Болонской конвенции и Юнеско// Вестник института, 2011. № 1 (22). С. 38-47.
  6. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования (Высшее образование). Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 256 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Асси Р.С. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА// Вестник науки и образования №9 (63), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-63/analiz-kachestva.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Асси Р.С. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА// Вестник науки и образования №9(63), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 102 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN