Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Калугин А.М.

Email: Kalugin636@scientifictext.ru

Калугин Анатолий Михайлович – студент магистратуры, специальность: инновационные процессы в образовании и гуманитарных науках, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь 

Аннотация: в статье раскрывается когнитивный потенциал мемов, которые способствуют формированию интереса у учащихся к уроку истории в средней школе. Мем – новое явление, подобно вирусу проникающее во все сферы деятельности современного общества, педагогику в том числе. В статье раскрывается понятие мема в теории коммуникации, выясняется необходимость его использования на уроках истории в средней школе, обосновывается выбор мемов для фокусировки внимания, выявляется степень их влияния на формирование мотивации обучающихся.

Ключевые слова: мем, мотивация, коммуникация, педагогическая технология, интерактивность, «иду на вы!», «прошаренное поколение».

INTERNET-MEMES AS A

Подробнее...  

Асламова Т.В.

Email: Aslamova636@scientifictext.ru

Асламова Татьяна Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра иностранных языков Московский государственный политехнический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются актуальные проблемы современного лингвистического образования будущих юристов. Предлагаются способы организации обучения терминологии студентов-юристов в процессе формирования у них межкультурной профессиональной компетенции.

Cформулированы основные критерии отбора текстов, с которыми работают студенты самостоятельно или/и в учебном процессе по иностранному языку, поскольку основной единицей информации в процессе обучения по-прежнему является текст.

Работу над терминологической составляющей иноязычного юридического текста автор статьи предлагает разделить на предтекстовый, интертекстовый, и гипертекстовый этапы и организовывать обучение в интерактивных формах.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 268 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN