Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Горошко Е.В.

Email: Goroshko640@scientifictext.ru

Горошко Елена Васильевна – педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Зимушка»,  г. Норильск 

Аннотация: в статье анализируется сущность дидактической игры как деятельности и формы организации образовательного процесса, который используется для познавательного и интеллектуального развития дошкольников. Среди всего многообразия игр для дошкольников дидактическим играм принадлежит особое место. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. В статье рассматриваются некоторые виды дидактических игр и их включение в образовательно-воспитательный процесс для полноценного всестороннего развития детей дошкольного возраста. 

Ключевые слова: дошкольное воспитание, дидактические игры, познавательное развитие дошкольников

Подробнее...  

Лукина Е.В.

Email: Lukina640@scientifictext.ru

Лукина Елена Вячеславовна -  учитель географии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа,  с. Кошки, Самарская область

Аннотация: в методическом пособии анализируется проблема неуспеваемости определенной части учащихся  массовой общеобразовательной школы, что давно привлекло к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определенная группа детей, которые не могли быть отнесены к категории детей с нарушением интеллекта, так как в пределах имеющихся знаний они обнаруживали достаточную способность к обобщению, достаточно широкую «зону ближайшего развития». Эти дети были отнесены к особой категории – детей с задержками психического развития.

Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и психического развития. Рассматриваемая проблема является производной от общенаучной

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 308 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN