Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Конакова Л.А.

Email: Konakova663@scientifictext.ru

Конакова Люба Аскербиевна - учитель карачаево-балкарского языка и литературы, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Гимназия № 1, г.о. Нальчик

Аннотация:  в статье представлен опыт функционирования школьного  театра, спецификой которого является тесное  взаимодействие с  учащимися младших  классов.

Автор актуализирует такое направление  театрализованной деятельности, как  работа  с  карачаево-балкарскими  сказками, играющими  ведущую роль в народной  педагогике  Кавказа.

Публикация нацелена на распространение позитивного опыта  работы педагогов - энтузиастов, формирующих  ключевые компетенции подрастающего поколения посредством оригинальных подходов и решений.

В статье прослеживается роль национального детского театра  не только как источника

Подробнее...  

Иванова О.В.

Email: Ivanova663@scientifictext.ru

Иванова Ольга Владимировна – студент, направление: педагогическое образование, профиль: начальное образование, Вятский государственный университет, г. Киров

Аннотация: в статье анализируются проблемы развития математической речи четвероклассников в процессе выполнения действий с многозначными числами. Анализ педагогической практики свидетельствует о невысокой степени развития математической речи школьников. Поэтому возникает проблема создания специальных условий для развития математической речи даже по разделу «Действия с многозначными числами», где некоторые вопросы понимания и отработки навыка арифметических вычислений являются для младших школьников довольно сложными. Но это развитие не может происходить самостоятельно, а требует тщательной подготовки, продумывания каждого задания на урок. По каким направлениям работать для развития математической речи? Какие задания возможно подобрать по данным направлениям для развития

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 337 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN