Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.01.2021 г. Статьи принимаются до 22.01.2021 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 22.01.2021 г. Статьи принимаются до 22.01.2021 г.



Сакбаева М.А.

Email: Sakbaeva685@scientifictext.ru

Сакбаева Мухаббат Абдурахмановна – преподаватель,

кафедра немецкого языка и литературы,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: использование инновационных технологий в системе дистанционного обучения на занятиях по немецкому языку, изучаемому как второй иностранный язык, развивает навыки учащихся посредством интерактивного обучения, а также независимость поиска информации, самоконтроль, самоуправление, эффективное общение, выслушивание и понимание речи, критическое мышление, позволяет иметь свою точку зрения, отстаивать взгляды, пытаться найти решение проблем, выходить из сложных ситуаций. Использование интерактивных методов в дистанционном обучении помогает учителю взаимодействовать со студентами для достижения конкретной образовательной цели, управления, мониторинга и анализа своих действий.

Ключевые слова: образование, дистанционное обучение, язык, управление.

USE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN REMOTE TEACHING THE GERMAN LANGUAGE AS SECOND FOREIGN

Sakbaeva M.А.

Sakbaeva Muhabbat Abdurakhmanovna – Teacher,

DEPARTMENT OF GERMAN LANGUAGE AND LITERATURE,

TERMEZ STATE UNIVERSITY,

TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the use of innovative technologies in the distance learning system in German classes, studied as a second foreign language, develops students' skills through interactive learning, as well as the independence of information retrieval, self-control, self-management, effective communication, listening and understanding of speech, critical thinking, allows to have one’s point of view, to uphold one’s views, to try to find a solution to problems, to get out of difficult situations. The use of interactive methods in distance learning helps the teacher interact with students to achieve a specific educational goal, management, monitoring and analysis of their actions.

Keywords: education, distance learning, language, management.

Список литературы / References

  • Абдурахманова Айгуль Тахировна. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы Науки, 2019. № 8 (141).
  • Коновалова Ольга Владимировна. Методика реализации аксиологического подхода на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Зарубежная литература и культура": на материале английского языка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Коновалова Ольга Владимировна; Москва, 2010. 260 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-13/1630.
  • Нойнер Герхард, Хунфельд Ханс. Методы масонства Deutschunterrichts. Эйн Эйнфюрунг. (Методика преподавания иностранных языков. Начальный курс). Наманган, 2005. 240 с.
  • Мюллер И.К. Англо-русский словарь. Москва, 1985. 864 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Сакбаева М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ // Вестник науки и образования № 7(85), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/85/ispolzovanie-innovatsionny.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Сакбаева М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ // Вестник науки и образования № 7(85), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 135 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN