Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 26.09.2019 г. Статьи принимаются до 19.09.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 26.09.2019 г. Статьи принимаются до 19.09.2019 г.




Abdykhalykova А., Balym S.

Email: Abdykhalykova665@scientifictext.ru

Abdykhalykova Akzhan – Сandidate of pedagogical sciences, Associate Рrofessor,
DEPARTMENT OF THEORY AND PRACTICE OF FOREIGN LANGUAGES;
Seitkhan Balym – Student,
SPECIALTY: FOREIGN LANGUAGE: TWO FOREIGN LANGUAGES,
L.N. GUMILYOV EURASIAN NATIONAL UNIVERSITY,
NUR-SULTAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article is devoted to the study of the features of the use of mass media in English classes at the level of secondary education. We studied the theoretical foundations of the media in teaching English in high school. Issues related to the use of television and social networks as media were discussed. Different methodological views on the use of newspapers, magazines and social networks in teaching English are presented. The questions of language support of mass communication processes and the work of such scientists as Amanbaeva S., Dzyubko A.A., Dobroklonsky T.G., Lysakova I.P.
Keywords: english language teaching, mass media, newspaper, difficulties of leaning, TV, secondary school.

ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Абдыхалыкова А., Балым С.

Абдыхалыкова Акжан – кандидат педогогических наук, ассоциированный профессор,
кафедра теории и практики иностранных языков,
Балым Сейтхан – студент,
специальность: иностранный язык: два иностранных языка,
филологический факультет,
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,
г. Нур-Султан, Республика Казахстан

Аннотация: данная статья посвящена изучению особенностей использования средств массовой информации в английских классах на уровне среднего образования. Мы изучали теоретические основы медиа в преподавании английского языка в средней школе. Были обсуждены вопросы, связанные с использованием телевидения и социальных сетей как СМИ. Представлены разные методологические взгляды на использование газет, журналов и социальных сетей в преподавании английского языка. Вопросы языкового обеспечения процессов массовой коммуникации и работы таких ученых, как Аманбаева С., Дзюбко А.А., Доброклонский Т.Г., Лысакова И.П.
Ключевые слова: преподавание английского языка, СМИ, газета, трудности опоры, телевидение, средняя школа.

References / Список литературы

1. Amanbaeva S. Methods of educational work in school. Almaty, 1999.
2. Dzyubko A.A. The Use of the media in the study of English // Speech impact in the field of mass communication. Chernivtsi, Ukraine: Science, 1990.
3. Dobroklonsky T.G. The study of media texts (research experience of modern English media speech) Ed. 2nd, stereotypical. M.: editorial URSS, 2005.
4. Lysakova I.P. Type of newspaper and publication style: the experience of sociolinguistic research.- SPb: Publishing house of SPb University, 1989.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Abdykhalykova А., Balym S. DIFFICULTIES OF LEARNING ENGLISH THROUGH THE MASS MEDIA // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/difficulties-of-learning.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Abdykhalykova А., Balym S. DIFFICULTIES OF LEARNING ENGLISH THROUGH THE MASS MEDIA // Вестник науки и образования № 11 (65), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: difficultieslearningenglishthroughmedia

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 114 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN