Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 25.10.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 23.10.2020 г. Статьи принимаются до 22.10.2020 г.



Галушкин И.В., Галушкина Д.В.

Email: Galushkin653@scientifictext.ru

Галушкин Иван Владимирович - магистрант,

кафедра менеджмента,

Ульяновский государственный технический университет;

Галушкина Дарья Валерьевна - студент,

кафедра физико-математического и технологического образования,

Ульяновский государственный педагогический университет,

г. Ульяновск

Аннотация: в статье рассматриваются основные этапы реализации антикризисных стратегий предприятий, уточняется сущность инструментов реализации антикризисных стратегий предприятий. Приводится последовательность основных шагов, которая ведет к кризису в деятельности предприятия. Описывается цель и характер маркетинговых исследований в преодолении кризисной обстановки в организации. Отмечается важность своевременного проведения контролирующих мероприятий для определения эффективности разработанной стратегии и принятия корректирующих решений.

Ключевые слова: антикризисная стратегия, механизм реализации, финансовый кризис, инструменты реализации стратегии.

DEVELOPMENT OF ANTI-CRISIS PLAN FOR INDUSTRIAL ENTERPRISES

Galushkin I.V., Galushkina D.V.

Galushkin Ivan Vladimirovich – Undergraduate,

DEPARTMENT OF MANAGEMENT,

ULYANOVSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY;

Galushkina Darya Valerievna – Student,

DEPARTMENT OF PHYSICS AND TECHNOLOGY EDUCATION,

ULYANOVSK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

ULYANOVSK

Abstract: the article discusses the main stages of the implementation of anti-crisis strategies of enterprises, clarifies the essence of the tools for implementing anti-crisis strategies of enterprises. The sequence of basic steps, which leads to a crisis in the activities of the enterprise, is given. Describes the purpose and nature of marketing research in overcoming the crisis situation in the organization. It is noted the importance of timely monitoring activities to determine the effectiveness of the developed strategy and the adoption of corrective decisions.

Keywords: anti-crisis strategy, implementation mechanism, financial crisis, strategy implementation tools.

Список литературы / References

  1. Василенко В.А. Антикризисное управление: Учеб. пособие / В.А. Василенко. К., 2012. 504 с.
  2. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. М.: ИНФРА-М, 2010. 196 с.
  3. Лифшиц А.С., Ибрагимова Р.С., Новиков В.А., Куликов В.И. Промышленная политика и антикризисное управление предприятиями. / Монография. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. 246 c.
  4. Тайгибова Т.Т. Разработка стратегии как инструмента антикризисного управления предприятием // Молодой ученый, 2013. № 4. С. 304-307.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Галушкин И.В., Галушкина Д.В. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник науки и образования №17 (53), 2018. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-53/razrabotka-antikrizisnogo.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия.  Галушкин И.В., Галушкина Д.В. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник науки и образования №17 (53), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 212 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN