Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 10.07.2020 г. Статьи принимаются до 05.07.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.07.2020 г. Статьи принимаются до 03.07.2020 г.



Кормишова А.В.

Email: Kormishova627@scientifictext.ru

Кормишова Аида Васильевна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма, Государственный университет управления, г. Москва

Аннотация: в статье характеризуется развитие зарубежных и российских туристских информационных центров. Отмечается экстенсивное наращивание сети российских центров, разнообразие их деятельности, накопление ряда нерешенных проблем. Предлагается вектор преобразований отечественных туристских информационных центров на основе формулирования трех гипотез: дальнейшего увеличения туристской подвижности населения; структурных сдвигов в туристском потоке: снижение доли организованных туристов и увеличение доли самодеятельных туристов; расширение информационных возможностей центров.

Ключевые слова: туристские потоки, туристский информационный центр, информационное пространство, управление региональным туризмом, система туристских информационных центров.

PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF TOURIST INFORMATION CENTRES

Kormishova A.V.

Kormishova627@scientifictext.ru

Kormishova Aida Vasiljevna - PhD in Economics, Аssociate Рrofessor, A MANAGEMENT DEPARTMENT IS IN INTERNATIONAL BUSINESS AND INDUSTRY OF TOURISM STATE UNIVERSITY OF MANAGEMENT, MOSCOW

Abstract: in article development of foreign and Russian tourist information centers is characterized. Extensive building of network of the Russian centers, a variety of their activity, accumulation of a number of unresolved problems is noted. The vector of transformations of domestic tourist information centers on the basis of a formulation of three hypotheses is offered: further increase in tourist mobility of the population; structural shifts in a tourist stream: decrease in a share of organized tourists and increase in a share of amateur tourists; expansion of information opportunities of the centers.

Keywords: tourist streams, tourist information center, information space, management of regional tourism, system of tourist information centers.

Список литературы / References

  1. Дальнейшее развитие туристских информационных центров России связано с образованием их единой системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tournavigator.pro/2012/06/25/dalnejshee-razvitie-turistskix-informacionnyx-centrov-rossii-svyazano-s--ix-edinoj-sistemy_24802/ (дата обращения 14.01.2017).
  2. Жданчиков П. А. Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах // Региональная экономика: теория и практика, 2015. № 25 (400). С. 13-26. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-turistskih-informatsionnyh-tsentrov-v-rossiyskih-regionah/ (дата обращения 15.12.2016).
  3. 3.Кормишова А. В. Тенденции и проблемы туристских информационных центров в России // European science, 2017. № 2 (24).
  4. Никулина Ю. Информационно-туристские центры Франции: Роль в региональной туристической привлекательности и построении успешных брендов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russiaturforum.com/upload/presentation/010_plenarn_nikulina_vologda.pdf/ (дата обращения 27.01.2017).
  5. Панова Д. Н. Организационно-экономический механизм формирования комплексной системы информационного обеспечения туристской индустрии в регионе: на примере Северо-западного федерального округа: автореферат дис. ... кандидата экономических наук. СПб., 2008. 25 с.
  6. Сергачев В. Туристические информационные центры станут системой. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www. Visitnovgorod.ru/ news/ 36095.html. (дата обращения 14.01.2017).
  7. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda-332/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda/ (дата обращения 29.01.2017).
  8. Туристские информационные центры 68 регионов принимают участие в I Всероссийском съезде ТИЦ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.oreanda.ru/gosudarstvo/Turistskie_informatsionnye_tsentry_68_regionov_prinimayut_uchastie_v_I_/article1010241/ (дата обращения 14.01.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Кормишова А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ // Вестник науки и образования №3 (27), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-27/perspektivy-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кормишова А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ // Вестник науки и образования №3 (27), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

 

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 144 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN