Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 25.09.2020 г. Статьи принимаются до 23.09.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 25.09.2020 г. Статьи принимаются до 23.09.2020 г.



Волкова Айталина Васильевна / Volkova Aytalina Vasilevna – студент, кафедра финансов и банковского дела, Северо-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению. Необходимым и востребованным для менеджеров отечественных предприятий становится арсенал инструментов стратегического менеджмента. Динамизм внешней среды и острая конкуренция требуют своевременного выявления существенных конкурентных преимуществ предприятия и их реализации.

Ключевые слова: конкуренция, стратегия.

Литература

  1. Архипов В. М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  2. Менеджмент: учебник. Под ред. В. В. Томилова. М.: Юрайт, 2003.
  3. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: Проспект, 2003.
  4. Портер М. Конкурентные преимущества. М.: Свободная пресса, 1998.
  5. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкуренция за будущее: создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп-Бизнес, 2002. 288 с.

pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN