Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 27.11.2020 г. Статьи принимаются до 26.11.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 26.11.2020 г. Статьи принимаются до 27.11.2020 г.



Bruskina V.K.

Email: Bruskina687@scientifictext.ru

Bruskina Valeriya Konstantinovna – English language Тeacher,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS MATHEMATICAL DIRECTION,

TALDYKORGAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article is written to present the experience of applying an approach to improve students ' writing skills in English lessons. The approach is presented in the form of a set list of symbols for checking students ' work and providing oral and written feedback. The article discusses the theoretical basis of this approach, and who of the methodologists paid attention to it. Under what conditions can this approach be applied, the structure of its organization and the results obtained when working with a group of students in grade 8.

Keywords: writing, verification code, application, independent learning, skills, errors, approach.

КОД ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК КАК ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Брускина В.К.

Брускина Валерия Константиновна – учитель английского языка,

объединение английского языка,

Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления,

г. Талдыкорган, Республика Казахстан

Аннотация: данная статья написана с целью представления опыта по применению подхода по улучшению навыков письма учащихся на уроках английского языка. Подход представлен в виде установленного списка символов для проверки работ учащихся и предоставления устной и письменной обратной связи. В статье рассматривается теоретическая основа данного подхода, и кто из методистов уделял ему внимание. При каких условиях может осуществляться применение данного подхода, структура его организации и результаты, полученные при работе с группой учащихся 8 класса.

Ключевые слова: письмо, проверочный код, применение, независимое обучение, навыки, ошибки, подход.

References / Список литературы

  • Harmer J. How to teach English // Longman, 2001. P. 84.

  • Hedge T. Teaching and learning in the language classroom // Oxford University Press; 1 edition, 2000. P. 89.

  • Lackman K. Error Correction Games for Writing // Ken Lackman & Associates Educational Consultants. P. 4-5. 

  • Nunan D. Practical English Language teaching // McGraw-Hill, 2003. P. 92.

  • Riddell D. Teach yourself. Teaching English as a foreign language. London: Hodder Headline Ltd, 2001. P. 187.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Брускина В.К. КОД ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК КАК ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки и образования № 9(87), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/87/error-correction-code-as.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Брускина В.К. КОД ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК КАК ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки и образования № 9(87), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: errorcorrectionfeedbacklessonsenglishlanguage

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 180 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN