Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2019 г. Статьи принимаются до 19.08.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 23.08.2019 г. Статьи принимаются до 19.08.2019 г.



Бобровская Е.В., Артемьева В.В.

Email: Bobrovskaya663@scientifictext.ru

Бобровская Елена Владимировна – кандидат ветеринарных наук, доцент,

кафедра менеджмента и маркетинга,

Омский государственный аграрный университет им. П.А.Столыпина;

Артемьева Валерия Вячеславовна – ведущий специалист,

 Омский филиал ПАО «Совкомбанк»,

г. Омск

Аннотация: в статье анализируется обоснование мероприятия по разработке и внедрению CRM-системы за деятельностью сотрудников группы ипотечного кредитования Омского филиала ПАО «Совкомбанк». Контроль работы персонала по работе с клиентами (в частности, в секторе рассмотрения кредитных заявок и оформления договоров) предполагается организовать на основе работы с современной CRM-системой, функционал которой поддерживает ведение статистики о ежедневной работе каждого кредитного специалиста. Благодаря такой систематизации данных можно в любой момент ознакомиться с информацией о работе специалистов (количество звонков/встреч с клиентами, кому звонили, какие результаты достигнуты, время обработки заявки и т.п.) Реализация данного мероприятия подразумевает разработку эффективной, удобной и простой во внедрении и использовании системы управления штатными и удаленными сотрудниками (проектное название системы «CRM-система «Простой бизнес»). 

Ключевые слова: CRM-система, банк, персонал, эффективность.

THE USE OF CRM-SYSTEMS IN PERSONNEL MANAGEMENT OF A COMMERCIAL BANK

Bobrovskaya E.V., Artemyeva V.V.

Bobrovskaya Elena Vladimirovna - Candidate of Veterinary Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF MANAGEMENT AND MARKETING,

OMSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY P.A. STOLYPIN;

Artemyeva Valeria Vyacheslavovna - Leading Specialist,

 OMSK BRANCH OF PJSC "SOVCOMBANK",

OMSK

Abstract: тhe article analyzes the rationale for the development and implementation of the CRM-system for the activities of employees of the mortgage lending group of the Omsk branch of PJSC “Sovcombank”. Monitoring of the work of personnel working with clients (in particular, in the sector of reviewing loan applications and drafting contracts) is supposed to be organized on the basis of working with a modern CRM system, the functionality of which supports the maintenance of statistics on the daily work of each loan officer. Thanks to this systematization of data, you can at any time familiarize yourself with information on the work of specialists (the number of calls / meetings with clients, who was called, what results were achieved, the processing time of an application, etc.) Realization of this event implies the development of an effective, convenient and easy to implement and the use of staff and remote employees management system (project name of the system “CRM-system“ Simple business ”).

Keywords: CRM-system, bank, staff, efficiency. 

Список литературы / References

  1. Система управления взаимоотношениями с клиентами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 03.05.2019).
  2. Анохин Е.В. О Мотивации персонала в банковской сфере // Деньги и кредит, 2016. № 5. С. 57-62.
  3. Волгина О.Н. Особенности и механизмы мотивации труда в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/books/examen/descr_hr_in_banks.shtml/ (дата обращения: 03.05.2019).
  4. Ивановская Л.А. Анализ реализации функции мотивации в российских банках // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2018. № 3. Ч. 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2018/03/3970/ (дата обращения: 23.04.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Бобровская Е.В., Артемьева В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА// Вестник науки и образования №9 (63), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-63/ispolzovanie-crm-sistemy.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Бобровская Е.В., Артемьева В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА// Вестник науки и образования № 9(63), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 120 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN