Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 02.10.2020 г. Статьи принимаются до 27.09.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.10.2020 г. Статьи принимаются до 27.09.2020 г.



Воробьева О.А.

Email: Vorobeva662@scientifictext.ru

Воробьева Олеся Александровна – магистрант, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: корпоративная социальная ответственность становится одной из главных концепций, внедряемых в маркетинговые стратегии средних и крупных компаний, так как является важным фактором конкуренции, прежде всего потому, что КСО влияет на удовлетворенность потребителей. Тем не менее, в научной литературе все еще мало исследований, посвященных этой взаимосвязи. В данной статье рассматриваются исследования зарубежных авторов о вопросах влияния аспектов КСО на удовлетворенность потребителей и представлена концептуальная модель, которая могла бы помочь объяснить взаимосвязи между корпоративной социальной ответственностью и удовлетворенностью клиентов, а также изучить влияние имиджа бренда на эти взаимоотношения.

Ключевые слова: КСО, корпоративная социальная ответственность, имидж бренда, удовлетворенность потребителей.

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY AS A FACTOR INFLUENCING THE BRAND IMAGE AND CUSTOMER SATISFACTION

Vorobeva O.A.

Vorobeva Olesya Alexandrovna – Master Student, MARKETING DEPARTMENT, SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS, SAINT-PETERSBURG

Abstract: corporate social responsibility is becoming one of the main concepts introduced into the marketing strategies of medium and large companies, as it is an important competitive factor, primarily because CSR influences customer satisfaction. However, in the scientific literature there is still little research on this relationship. This article examines foreign authors' studies on the impact of CSR on consumer satisfaction and presents a conceptual model that could help explain the relationship between corporate social responsibility and customer satisfaction, as well as examine the impact of brand image on these relationships.

Keywords: CSR, corporate social responsibility, brand image, customer satisfaction.

Список литературы / References

  1. Porter M.E. & Kramer M.R., Strategy & society: The link between competitive advantage and corporate social responsibility. Harvard Business Review. 84(12). 78-92.
  2. Lee M.-D.P., A review of the theories of corporate social responsibility: Its evolutionary path and the road ahead. International Journal of Management Reviews. 10 (1). 53-73.
  3. Freeman R.E., Strategic management: A stakeholder approach. Englewood Cliffs. NJ: Prentice Hall.
  4. Coldwell D., Perceptions and expectations of corporate social responsibility: Theoretical issues and empirical findings. South African Journal of Business Management. 32 (1). 1-49.
  5. Carroll A.B., The pyramid of corporate social responsibility: Toward the moral management of organizational stakeholders. Business Horizons. 34. Р. 39-48.
  6. Sen, S. & Bhattacharya C.B., Does doing good always lead to doing better? Consumer reactions to corporate social responsibility. Journal of Marketing Research. 38(2). 225-243.
  7. Tian Z., Wang R. & Yang W., Consumer responses to corporate social responsibility (CSR) in China. Journal of Business Ethics. 101. 197-212.
  8. Bhattacharya C.B. & Sen S., Doing better at doing good: When, why and how consumers respond to corporate social initiatives. California Management Review. 47(1). 9-24.
  9. Visser W., Corporate social responsibility in developing countries. In A. Crane, A. McWilliams, D. Matten, J. Moon, & D. Siegel (Eds.), The Oxford handbook of corporate social responsibility (pp. 473-479). Oxford. UK: Oxford University Press.
  10. Alniacik U., Alniacik E. & Genc N., How corporate social responsibility information influences stakeholders' intentions. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. 18 (4). 234-245.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Воробьева О.А. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ИМИДЖ БРЕНДА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ// Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/korporativnaya-sotsialnaya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Воробьева О.А. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ИМИДЖ БРЕНДА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ// Вестник науки и образования №8(62), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 122 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN