Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Дибаева М.Р., Грошев А.Р.

Email: Dibaeva657@scientifictext.ru 

Дибаева Малика Руслановна – студент магистратуры;

Грошев Александр Романович – доктор экономических наук, профессор,

кафедра финансов, денежного обращения и кредита,

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Сургутский государственный университет,

 г. Сургут

Аннотация: в данной статье идет обзор проблемы управления дебиторской задолженностью и поиск путей для их решения. Автором были предложены информационные учетные обеспечения процесса управления дебиторской задолженностью, который ориентирован на сбор информации для стандартов в управлении на различных стадиях руководства всевозможного уровня обобщения и детализации на основе систематизированного отбора по выбранным критериям. Определены процедуры на уровнях предварительного, настоящего и будущего контроля за инкассацией и движением дебиторской задолженности в роли функции управления, которое направлено на

Подробнее...  

Шамилова М.И.

Email: Shamilova657@scientifictext.ru

Шамилова Мария Игоревна - студент магистратуры, программа: управление маркетингом, кафедра экономики, маркетинга и коммерции, экономический факультет, Воронежский государственный университет, г. Воронеж

Актуальность: сегодня крупные и мелкие компании, глобальные и локальные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Конкуренция давит со всех сторон – от глобальных конкурентов, стремящихся к росту продаж на новых рынках, до онлайн-компаний, ищущих экономически эффективные способы расширения дистрибуции. Маркетинг, пожалуй, самая важная деятельность в бизнесе, поскольку она напрямую влияет на прибыльность и продажи. Маркетинг может быть описан как любая деятельность, осуществляемая с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи. Маркетинг является способом объявить о доступности товара, услуги

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 509 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN