Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Ларина Е.В.

Email: Larina638@scientifictext.ru

Ларина Елена Валерьевна – студент, кафедра менеджмента и административного управления, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в работе рассмотрен опыт становления и развития сельского (деревенского) туризма в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также складывающаяся ситуация в сельском туризме в России. Предложены мероприятия по развитию и улучшению сельского туризма в России, благоприятно действующие в зарубежных странах для повышения туристской привлекательности сельских местностей. Также рассмотрены положительные стороны деревенского (сельского) туризма за рубежом и что можно позаимствовать для привлечения туристов. Для развития и улучшения привлекательности сельского туризма в России необходимо опираться на опыт зарубежных стран в развитии данного вида туризма.

Ключевые слова: сельский туризм, сельское хозяйство, сельская местность, туристская

Подробнее...  

Дорофеев Д.Н., Моисеева М.Б.

Email: Dorofeev637@scientifictext.ru

Дорофеев Денис Николаевич – студент;

Моисеева Мария Борисовна – студент,

факультет социологии,

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается социальный капитал организации как один из механизмов увеличения эффективности предприятия за счет создания благоприятного климата, увеличения доверия и построения связей между работниками. Представлены конкретные механизмы увеличения социального капитала как на индивидуальном, так и на групповом уровне. Сделан акцент на построении сетей в условиях современного общества в Интернет-пространстве, приведены потенциальные опасности в формировании репрезентуемого образа. Сформулированы последующие исследования в данном направлении.

Ключевые слова: социальный капитал, социальный капитал организации, социальные сети, социология.

SOCIAL CAPITAL OF ORGANIZATIONS IN THE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 428 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN