Печать

Юрчук С.Н.

Юрчук Светлана Николаевна - учитель математики высшей категории

Магаданское областное государственное автономное образовательное учреждение «Инженерная школа»,

 г. Магадан

Аннотация: в статье рассматривается многоаспектный процесс развития учителей математики в инженерных школах.  Акцент делается на ключевые педагогические принципы, которые способствуют эффективному обучению и формированию высококвалифицированных специалистов. Основная мысль статьи заключается в том, что подготовка будущих инженеров будет успешной только в том случае, если учитель математики будет обладать не только глубокими знаниями математики, но и способностью интегрировать эти знания в инженерную практику. Поэтому автор выделяет ключевые педагогические условия для успешного развития учителя математики инженерной школы.

Ключевые слова: инженерная школа, учитель математики, принцип, педагогические условия.

 

PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF A MATHEMATICS TEACHER AT AN ENGINEERING SCHOOL

Yurchuk S.N.

Yurchuk Svetlana Nikolaevna - is a mathematics teacher of the highest category

MAGADAN REGIONAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION ENGINEERING SCHOOL

MAGADAN

Abstract: the article examines the multifaceted process of developing mathematics teachers in engineering schools. The focus is on the key pedagogical principles that contribute to effective teaching and the formation of highly qualified specialists. The main idea of the article is that the training of future engineers will be successful only if the mathematics teacher has not only a deep knowledge of mathematics, but also the ability to integrate this knowledge into engineering practice. Therefore, the author highlights the key pedagogical conditions for the successful development of a mathematics teacher in an engineering school.

Keywords: engineering school, mathematics teacher, principle, pedagogical conditions.

Список литературы / References

  1. Александров А.А.Инженерное образование сегодня: проблемы и решения [Текст] / А.А. Александров, И.Б. Федоров, В.Е. Медведев // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 3-8.
  2. Бродер Р.Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO [Текст] / Р. Бродер, И. Малмквист, К. Эдстрем, Э. Кроули, С. Остлунд - Москва : ВШЭ, 2015. - 540 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Юрчук С.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ // Вестник науки и образования №8 (163), 2025, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

 

Метки: педагогическиеусловияразвитияучителейматематикиинженернойшколы

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 10