Печать

Кодирова Х.К.

Кодирова Халима Курамбаевна - преподаватель русского языка, Академический лицей Ургенчского филиала Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: на нашей планете русский язык – один из самых распространенных языков мира. На нем говорят около 250 млн. человек. Русский язык – рабочий язык Всемирной организации здравоохранения и ООН. Наряду с английским, арабским, испанским, китайским, французскими языками. Русский язык используется в качестве языка межнационального общения народов всех независимых Республик бывшей СССР.

Ключевые слова: русский язык, обучение, лицей, лингвокультурология, этнопсихология, эффективных методов, практические задачи, учебная программа.

THE CASE OF THE SYSTEM IN TEACHING RUSSIAN TO STUDENTS AT THE ACADEMIC LYCEUM

Kodirova Х.K.

Kodirova Хalima Kurambaevna - teacher of the Russian, LANGUAGE.ACADEMIC LYCEUM URGENCH BRANCH OF THE TASHKENT MEDICAL ACADEMY, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: on the planet, Russian is one of the most widely spoken languages in the world. It is spoken by about 250 million people. Russian is the working language of the World Health Organization and the United Nations.Along with English, Arabic, Spanish, Chinese, and French. Russian is used as the language of interethnic communication of the peoples of all the independent Republics of the former USSR.

Keywords: Russian language, education,lyceum, linguoculturology, ethnopsychology, effective methods, practical tasks,curriculum.

Список литературы / References

  1. Musayeva A. (2023). RUSSIAN LANGUAGE IN AN INTERCULTURAL ENVIRONMENT. Modern Science and Research, 2(4), с. 182–186. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/science-research/article/view/19208 (дата обращения: 25.12.2023).
  2. Сатторова С., Садикова З. (2023). Обучение языку специальности на занятиях русского языка в медицинском вузе. Научные работы одарённой молодёжи и медицина XXI века, 1(1), с. 306. [Электронный ресурс]. Режим доступа: от https://inlibrary.uz/index.php/gifted-youth-medicine/article/view/26213 (дата обращения: 25.12.2023).
  3. Якубова Ш., Умарова М. (2021). Виды грамматических трансформаций при переводе. Восточный факел, 3(3), с. 99–109. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/eastern-torch/article/view/15387 (дата обращения: 25.12.2023).
  4. Хожанова У. (2017). Язык – средство общения и дисциплина изучения. Иностранная филология: язык, литература, образование, 2(3 (64), с. 78–82. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/foreign_philology/article/view/580 (дата обращения: 25.12.2023).
  5. Бутунбаева А. (2023). РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Современная наука и исследования, 2 (10), с. 123–126. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/science-research/article/view/25047 (дата обращения: 25.12.2023).
  6. Кузибаева М. (2023). Инновационные методы обучение общению на русском языке как иностранном. Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков, 1(1), с. 169–173. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/traditions-innovations-language/article/view/26395 (дата обращения: 25.12.2023).
  7. Казакбаева Д.(2024). УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК И ЕГО РАЗВИТИЕ. Современная наука и исследования, 2 (12), с. 1375–1377. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/science-research/article/view/27615 (дата обращения: 25.12.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Кодирова Х.К. КЕЙС СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ // Вестник науки и образования №1 (144), 2024 [Электронный ресурс]. 

Кодирова Х.К. КЕЙС СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ // Вестник науки и образования № 1 (144), 2024, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: кейссистемыобучениирусскогоязыкаучащихсяакадемическомлицее

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 152