Печать

Назаренко А.Ф.

Назаренко Анжела Францевна - преподаватель математики,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Владикавказский торгово-экономический техникум, г. Владикавказ

Аннотация: в статье анализируется современное профессиональное образование, которое неразрывно связано с новыми представлениями о молодом специалисте. Качество подготовки специалистов среднего профессионального образования зависит от многих факторов. К основным относятся: профессионализм преподавательского состава образовательной организации, материально-техническая база образовательной организации. В современной системе профессионального образования большое внимание уделяется умению преподавателя применять дистанционные образовательные технологии, владеть основами организации электронного обучения. При данных навыках преподаватель повышает свою конкуренцию в профессиональном сообществе, легко выстраивает виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися.

Ключевые слова: современное профессиональное образование, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, электронный учебник, среда дистанционного обучения.

NEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION SYSTEM

Nazarenko A.F.

Nazarenko Angela Frantsevna - Teacher of mathematics,

STATE BUDGETARY PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION

VLADIKAVKAZ TRADE AND ECONOMIC COLLEGE, VLADIKAVKAZ

Abstract: the article analyzes modern professional education, which is inextricably linked with new ideas about a young specialist. The quality of training of specialists of secondary vocational education depends on many factors. The main ones are: the professionalism of the teaching staff of the educational organization, the material and technical base of the educational organization. In the modern system of professional education, much attention is paid to the ability of a teacher to apply distance learning technologies, to master the basics of organizing e-learning. With these skills, the teacher increases his competition in the professional community, easily builds a virtual educational environment for interaction with students.

Keywords: modern professional education, e-learning, distance learning technologies, electronic textbook, distance learning environment.

Список литературы / References

  1. Минпросвещения России, Национальный проект "Образование". [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/about/ (дата обращения: 09.11.2021).
  2. Минпросвещения России, Федеральный проект "Молодые профессионалы" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/projects/professionals/ (дата обращения: 09.11.2021).
  3. Минпросвещения России, Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/ (дата обращения: 09.11.2021).
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021).
  5. Вайндорф-Сысоева М.Е., Грязнова Т.С., Шитова В.А. Методика дистанционного обучения // Учебное пособие для среднего профессионального образования. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 194 с.
  6. Полат У.С. [и др.]. Теория и практика дистанционного обучения // Учебное пособие для вузов. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. 434 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Назаренко А.Ф.НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021 [Электронныйресурс]. URLhttp://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/novye-obrazovatelnye-tekhnologii-v.pdf

Печатная версия. Назаренко А.Ф.НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

 

Метки: новыеобразовательныетехнологиисистемесреднегопрофессиональногообразования

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 222