Печать

Абенова И.А.

Email: Abenova6113@scientifictext.ru

Абенова Ирина Анатольевна – магистрант,

специальность: педагогика и психология,

Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем,

г. Уральск, Республика Казахстан

Аннотация: в статье акцентируется внимание на педагогическом взгляде автора в свете теоретического обоснования социально-личностных и социально-поведенческих особенностей компетентности личности. Компетентностный подход — реальность нынешней социальной жизни, образовательной политики государства, образовательного процесса. Определение сущности компетентности, составляющих ее элементов; факторов и условий формирования; выделение видов компетентностей и их классификаций; выявление роли и значения различных видов компетентностей в профессиональной и обычной жизнедеятельности человека — задача гуманитарных наук. Исходя из указанных теоретических предпосылок, формулируются принципы образовательного процесса подготовки педагога, который можно назвать социально-образавотельным процессом.

Ключевые слова: социальная компетентность, социально-личностные и поведенческие особенности, педагогика, компетентность и компетенции.

DESCRIPTION OF THE CONCEPT «SOCIAL COMPETENCE»

Abenova I.A.

Abenova Irina Anatolyevna - Master's Student,

 SPECIALTY: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

KAZAKHSTAN UNIVERSITY OF INNOVATION AND TELECOMMUNICATIONS SYSTEMS,

URALSK, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN,

Abstract: the article focuses on the author's pedagogical view in the light of the theoretical substantiation of the social-personal and socio-behavioral characteristics of the personality's competence. The competence-based approach is the reality of today's social life, the educational policy of the state, and the educational process. Determination of the essence of competence, its constituent elements; factors and conditions of formation; highlighting the types of competencies and their classifications; identifying the role and significance of various types of competencies in the professional and ordinary life of a person is the task of the humanities. Based on these theoretical premises, the principles of the educational process of teacher training are formulated, which can be called a social educational process.

Keywords: social competence, social and personal and behavioral characteristics, pedagogy, competence.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Абенова И.А. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» // Вестник науки и образования № 10(113), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/113/kharakteristika-ponyati.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Абенова И.А. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» // Вестник науки и образования № 10(113), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: характеристикапонятия«социальнаякомпетентность»

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 552