Печать

Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina6101@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа, г. Астрахань

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы формирования самоконтроля: источники проблемы, особенности развития учащихся. Раскрыто определение термина “самоконтроль”, приведены приемы формирования самоконтроля и уровни его сформированности. В статье проанализированы точки зрения педагогов и психологов в отношении термина “самоконтроль”, рассмотрены пути формирования самоконтроля. Детально представлено описание ряда приемов самоконтроля, их влияние на учащихся. Выделены основные факторы, которые необходимо учитывать в учебной деятельности.

Ключевые слова: самоконтроль, приемы формирования самоконтроля, уровни самоконтроля.

PROBLEMS OF FORMATION OF SELF-CONTROL AND ITS PLACE IN TEACHING MATHEMATICS IN THE CONTEXT OF THE INTRODUCTION OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD

Subbotkina Z.N.

Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of Physics-Mathematics,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN

Abstract: this article deals with the problems of self-control formation: sources of the problem, features of students ' development. The definition of the term “self-control” is revealed, the methods of forming self-control and the levels of its formation are given. The article analyzes the points of view of teachers and psychologists in relation to the term “self-control”, considers the ways of forming self-control. A detailed description of a number of self-control techniques and their impact on students is presented. The main factors that need to be taken into account in educational activities are highlighted.

Keywords: self-control, methods of forming self-control, levels of self-control.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Субботкина З.Н. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ И ЕГО МЕСТО В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ФГОС // Вестник науки и образования № 23(101), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/101/problemy-formirovaniya-sam.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Субботкина З.Н. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ И ЕГО МЕСТО В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ФГОС // Вестник науки и образования № 23(101), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: проблемыформированиясамоконтроляместообученииматематикеусловияхпримененияфгос

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 549