Печать

Субботкина З.Н.

Email: @scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: в данной статье рассмотрен один из активных методов обучения - педагогическая игра. Уделяется детальное внимание воспитательному значению игры – игра помогает выразить, выработать определенные нравственные качества. Также рассматриваются цели дидактических игр, их классификации. Вопрос контроля и оценки работы учащихся в процессе игры рассматривается в статье, приводятся мнения ученых по данному вопросу. Особый акцент сделан на то, что оценка учащихся в процессе игры может быть различной, что необходимо учитывать в ходе образовательного процесса.

Ключевые слова: педагогическая игра, мотивация, педагогический контроль.

FEATURES OF ASSESSMENT OF PUPLES ' MOTIVATION IN DIDACTIC GAMES

Subbotkina Z.N. 

Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of Physics-Mathematics,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN

Abstract: this article considers one of the active methods of teaching as a pedagogical game. Detailed attention is paid to the educational value of the game – the game helps to Express and develop certain moral qualities. The goals of didactic games and their classification are also considered. The issue of monitoring and evaluating the work of students in the game is discussed in the article, and the opinions of scientists on this issue are given. Special emphasis is placed on the fact that the assessment of students during the game can be different.

Keywords: pedagogical game, motivation, pedagogical control.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Субботкина З.Н. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/100/osobennosti-otsenki-motivatsii.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Субботкина З.Н. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: особенностиоценкимотивацииучащихсядидактическихиграх

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 469