Печать

Исправникова И.В.

Email: Ispravnikova687@scientifictext.ru

Исправникова Инна Владимировна – учитель японского языка,

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 1440,

 Ассистент,

кафедра восточных языков,

Институт лингвистики

 Российский государственный гуманитарный университет,

 магистрант,

кафедра японского языка,

институт иностранных языков,

Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: необходимость унификации дополнительных общеобразовательных программ по японскому языку на уровне начального основного образования вызывает много вопросов и широко обсуждается педагогами в современной России. В статье представлены компоненты содержания системы обучения японскому языку детей младшего школьного возраста, в условиях дополнительного образования, в контексте создания единой модели. Автор рассматривает следующие компоненты содержания: навыки и умения, способы организации познавательной деятельности в процессе обучения, соответствующие компетенции. Рассматриваемые компоненты сопровождаются примерами на японском языке, которые могут быть использованы в процессе реализации разрабатываемой системы.  

Ключевые слова: содержание обучения, японский язык, младший школьный возраст.

JAPANESE LANGUAGE EDUCATION SYSTEM IN SUPPLEMENTARY EDUCATION (PRIMARY BASIC EDUCATION LEVEL)

Ispravnikova I.V.

Ispravnikova Inna Vladimirovna – Japanese language Teacher,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SCHOOL № 1440,

Assistant,

DEPARTMENT OF ORIENTAL LANGUAGES,

INSTITUTE OF LINGUISTICS

RUSSIAN STATE UNIVERSITY FOR THE HUMANITIES,

Master's degree,

DEPARTMENT OF JAPANESE LANGUAGE,

INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES

MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: this study focuses on the content components of the Japanese language education in primary school, in the context of supplementary education and creating a unified model. The author considers the following components: skills, ways of organizing cognitive activities in the learning process, relevant competencies. The components under consideration are accompanied by examples in Japanese that can be used in the process of implementing the developed system. The need to harmonize supplementary education programs of the Japanese language at the primary level has been widely discussed by educators in modern Russia.

Keywords: learning content, Japanese language, primary school age.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Исправникова И.В. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) // Вестник науки и образования № 9(87), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/87/sistema-obucheniya-yap.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Исправникова И.В. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) // Вестник науки и образования № 9(87), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: образованиясистемаобученияяпонскомуязыкуусловияхдополнительногоуровеньначальногоосновного

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 478