Печать

Черкасова Е.К.

Email: Cherkasova673@scientifictext.ru

Черкасова Елена Константиновна – учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10, г. Йошкар-Ола

Аннотация: статья посвящена реализации требований ФГОС на уроках английского языка. В разработке изложен анализ некоторых современных педагогических технологий, рассмотрены методы работы с ними, приведены примеры из опыта работы. Представлена информация о влиянии личностно-ориентированного подхода на создание благоприятной образовательной среды. Основной акцент сделан на интерактивные технологии обучения школьников. Описаны формы работы с электронными ресурсами, имеется информация об образовательных порталах для учеников школ и родителей. Статья будет интересна работникам сферы образования.

Ключевые слова: педагогические технологии, интерактивные технологии, игровые технологии, кластер.

MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES: INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN ENGLISH LESSONS AS THE MOTIVATION OF STUDY

Cherkasova E.K.

Cherkasova Elena Konstantinovna – Teacher of English, MUNICIPAL BUDGET SECONDERY INSTITUTION SECONDARY COMPREHENSIVE SCHOOL № 10 ,YOSHKAR-OLA

Abstract: the article is devoted to the implementation of the GEF requirements in English lessons. There is the analysis of some modern pedagogical technologies in the article, different methods of work are considered, examples from experience are given. There is also the information about the influence of the personality-oriented approach to the creation of a favorable educational environment. The main emphasis is given to interactive technologies for students teaching. Forms of work with electronic resources are described, there is information on educational portals for pupils of schools and their parents. The article is for workers of education.

Keywords: pedagogical technologies, interactive technologies, game technologies, cluster.

Список литературы / References

  1. Гущин В.Ю. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна», 2012. № 2.
  2. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения английскому языку в средней школе // Педагогика, 2005, № 2.
  3. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. / Ред. Леонтьев А.А. М., 1991.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Черкасова Е.К. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования №19 (73), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-73/sovremennye-pedagogicheskie.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Черкасова Е.К. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования № 19 (73), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: технологиисовременныепедагогическиеинтерактивныеурокаханглийскогоязыкамотивацияучебнойдеятельности

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 849