Печать

Афанасьева Н.Б., Дубина О.А., Собко М.Е.

Email: Afanasyeva661@scientifictext.ru

 Афанасьева Надежда Борисовна – учитель английского языка;

Собко Мария Евгеньевна - учитель английского языка;

Дубина Ольга Александровна – учитель английского языка,

Частное общеобразовательное учреждение

Школа-интернат № 8 среднего общего образования

Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»,

г. Астрахань

Аннотация: в статье затрагивается одна из важнейших проблем учеников старших классов – проблема выбора профессии. Как выбрать профессию так, чтобы она была интересна и привлекательна; соответствовала способностям и пользоваться спросом на рынке труда?

Авторы изучили Атлас новых профессий, который был разработан Московской школой управления «СКОЛКОВО» и Агентством стратегических инициатив для того, чтобы определить наиболее перспективные направления в сфере развития профессий в Астраханской области. Данную статью можно использовать на занятиях по профориентации, с целью помочь выпускникам сделать правильный выбор будущей профессии.

Ключевые слова: профессия, специальность, работа, деятельность.

FUTURE PROFESSIONS OF ASTRAKHAN REGION

Afanasyeva N.B., Dubina O.A., Sobko M.Yе.

 Afanasyeva Nadezhda Borisovna - Teacher of English language;

Dubina Olga Aleksandrovna - Teacher of English language;

Sobko Mariya Yevgenyevna – Teacher of English language,

PRIVATE EDUCATIONAL INSTITUTION

BOARDING SCHOOL № 8 OF SECONDARY EDUCATION

OF THE OPEN JOINT STOCK COMPANY "RUSSIAN RAILWAYS",

ASTRAKHAN

Abstract: the article addresses one of the most important problems of high school students - the problem of choosing a profession. How to choose a profession so that it is interesting and attractive; matched abilities and demanded in the labor market?

The authors studied the Atlas of New Professions, which was developed by the Moscow School of Management SKOLKOVO and the Agency for Strategic Initiatives to identify the most promising areas in the development of professions in the Astrakhan region. This article can be used in career guidance classes to help graduates make the right choice of their future profession.

Keywords: profession, specialty, work, activity.

Список литературы / References

  1. Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mptpr.astrobl.ru/site-page/zheleznodorozhnyy-transport/ (дата обращения: 30.10.2018).
  2. Правительство Астраханской области. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //https://www.astrobl.ru/tags/zhilishchnoe-stroitelstvo/ (дата обращения: 30.10.2018).
  3. Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://msh.astrobl.ru/section/rastenievodstvo-1/ (дата обращения: 30.10.2018).
  4. Атлас новых профессий - Московская школа управления Сколково. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_SEDeC_Atlas.pdf (дата обращения: 31.10.2018).
  5. Правительство Астраханской области. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.astrobl.ru/ (дата обращения: 02.04.2019).
  6. Фильм: Профессии будущего: кем мне стать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Bgh0QPWaulo/ (дата обращения: 02.04.2019).
  7. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. М.: Экзамен, 2000. 575 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия Афанасьева Н.Б., Дубина О.А., Собко М.Е. БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник науки и образования №7 (61), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-61/budushchie-professii.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Афанасьева Н.Б., Дубина О.А., Собко М.Е. БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник науки и образования №7 (61), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: будущиепрофессииастраханскойобласти

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 818