Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Воронина Л.А., Мизина Д.Н.

Email: Voronina642@scientifictext.ru

Воронина Людмила Анфимовна – доктор экономических наук, профессор;

Мизина Дарья Николаевна – магистрант,

кафедра мировой экономики и менеджмента,

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в настоящей работе рассматриваются возможности применения концепции лин-менеджмента в сфере услуг, поскольку в данном секторе применение современных методов, снижающих затраты компании, находится на низком уровне. Показано происхождение и видоизменение концепции лин-менеджмента от производственной системы компании Toyota до ее вариации бережливое производство плюс шесть сигм. Рассмотрен российский опыт применения лин-менеджмента и представлены основные его методы для сферы услуг. Дана классификация потерь в организации и показана их специфика в сфере услуг.

Ключевые слова: лин-сервис, бережливое мышление, потери, Кайдзен.

PROSPECTS OF APPLICATION OF LEAN MANAGEMENT IN THE SERVICE SECTOR

Voronina L.A., Mizina D.N.

Voronina Lyudmila Anfimovna - Doctor of Economics, Professor;

Mizina Daria Nikolaevna - Undergraduate,

DEPARTMENT OF WORLD ECONOMY AND MANAGEMENT,

KUBAN STATE UNIVERSITY,

KRASNODAR

Abstract: in the present work the possibility of applying lean service management is examined because the use of modern methods reducing company costs is on the low level in this sector. The origin and modification of the lean management concept from Toyota production system to its variation lean production plus six Sigma are shown. The Russian experience of application of lean management is considered and the main methods of lean service management is presented. The classification of losses in the organization is given and their specificity in the service sector is shown.

Keywords: lean service, lean thinking, losses, Kaizen.

Список литературы / References

  1. Балукова М.В. Использование Lean-подхода в офисе // Методы менеджмента качества [Электронный ресурс], 2006. № 2. Режим доступа: http://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=7570/ (дата обращения: 12.05.2018).
  2. Вумек Д.П., Джонс Д.Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. С. 85-96.
  3. Вумек Джеймс П., Джонс Даниел Т., Рус Дэниел. Машина, которая изменила мир. М.: Попурри, 2007. С. 89-103.
  4. Ерохин Е.А. Появление и сущность концепции бережливого производства // Информационный сайт по экономике. [Электронный ресурс], 2008. Режим доступа: http://www.ekportal.ru/page-id-104.html/ (дата обращения: 12.05.2018).
  5. Жеребцов В. Сервисная деятельность и бережливое производство – взгляд изнутри: совместимость и противоречия // Бережливое производство и LEAN-технологии. [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.leaninfo.ru/2015/05/12/service-lean-vzglyad-iznutri-sovmestimost-i-protivorechiya/ (дата обращения: 12.05.2018).
  6. Кузнецов А. Бережливое мышление // Журнал Кадровик.ру. [Электронный ресурс], 2009. № 8. http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modoad&name">Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modoad&name=News&file = article&sid=12304/ (дата обращения: 10.05.2018).
  7. Майкл Д. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 277-280.
  8. Мировой рейтинг стран по ВВП в 2015 году // Бесплатные данные, статистика, анализ. [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: https://knoema.com/nwnfkne/world-gdp-ranking-2017-gdp-by-country-data- and-charts?origin=knoema.ru&_ga=2.193771818.623549213.1526741647-25826911.1526741647/ (дата обращения: 10.05.2018).
  9. Оно Т. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства. М.: Издательство ИКСИ, 2012. С. 175-178.
  10. Теппинг Д., Данн Э. Бережливый офис. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. С. 38-47.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Воронина Л.А., Мизина Д.Н. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИН-МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник науки и образования №6 (42), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-42/perspektivy-primeneniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Воронина Л.А., Мизина Д.Н. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИН-МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник науки и образования №6 (42), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 338 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN