Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Кривко С.С.

Email: Krivko631@scientifictext.ru

Кривко Станислав Сергеевич – магистрант,

кафедра менеджмента, факультет экономики,

Смоленский государственный университет, г. Смоленск

Аннотация: данная статья посвящена вопросам ценообразования для новых товаров и их особенностям. Также в статье рассматриваются этапы жизненного цикла товара, начиная с внедрения и заканчивая спадом, и маркетинговые стратегии поведения предпринимателя, непосредственно на каждом из них. Целью статьи является раскрытие особенностей применяемых стратегий ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара. В результате: предприниматель сможет применить более подходящее решение и стратегию ценообразования, тем самым в дальнейшем получить выгоду.

Ключевые слова: новый товар, маркетинговая стратегия, жизненный цикл, ассортимент, потребители, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

PRICING FEATURES FOR NEW PRODUCTS

Krivko S.S.

Krivko Stanislav Sergeevich – Graduate student, DEPARTMENT OF MANAGEMENT, FACULTY OF ECONOMICS, SMOLENSK STATE UNIVERSITY, SMOLENSK

Abstract: this article is devoted to pricing for new products and their features. Also in the article the stages of the product life cycle are considered, beginning with the introduction, and ending with the recession, and marketing strategies of the entrepreneur's behavior, directly on each of them. The purpose of the article is: disclosure of the peculiarities of applied pricing strategies at different stages of the product life cycle. As a result: the entrepreneur will be able to apply a more appropriate solution and pricing strategy, thereby further benefiting.

Keywords: new product, marketing strategy, life cycle, range, users, introduction, growth, maturity, saturation, decline.

Список литературы / References

  1. Казакова Л.В. Ценообразование в системе маркетинга: краткий курс лекций для студентов 2 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». Саратов, 2016. 72 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Кривко С.С. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ТОВАРОВ // Вестник науки и образования №7 (31), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-31/osobennosti-tsenoobrazovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кривко С.С. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ТОВАРОВ // Вестник науки и образования №7 (31), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 472 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN