Тумасова Н. В. Применение маркетинга в управлении услугами образовательных учреждений // Вестник науки и образования №10 (22), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/112-eko/323-primenenie-marketinga-v-upravlenii-uslugami-obrazovatelnykh-uchrezhdenij.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Тумасова Наталья Вячеславовна / Tumassova Natalya Vyacheslavovna - магистр экономических наук, кафедра экономики и менеджмента, Алматинская академия экономики и статистики, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются особенности маркетинга в сфере образования. Изучен процесс сегментации рынка образовательных услуг, предложены критерии оценки привлекательности сегмента, рассматривается управление комплексом маркетинга образовательного учреждения.
Ключевые слова: маркетинг образования, сегментация, привлекательность сегментов, комплекс маркетинга, образовательное учреждение.
Литература
- Галеева Р. Б. Маркетинг в образовании. теория и практика: уч. пособие. Российская ассоц. маркетинга. Казань, 2011. 183 с.
- Гладких Ю. А. Маркетинг в образовании: особенности реализации (по материалам маркетинговых исследований) // Актуальные вопросы экономических наук, 2008. № 3-1. С. 159-164.
- Нарижная Н. В. Маркетинг в сфере образования //Инновации в науке, 2016. № 56-2. С. 114-117.
- Смирнов К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина; Науч. ред. К. А. Смирнов. М.: НИЦ Инфра-М, 2012. 166 с.
- Сухомлинова Н. Д. Особенности применения комплекс маркетинга в сфере образования // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2010. № 6. С. 440-444.
- Шемятихина Л. Ю. Маркетинг в образовании: учебно- методический комплекс. / ГОУ ВПО «УрГПУ». Екатеринбург, 2007. 80 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |