Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Ильясова Э.Ф.

Ильясова Элина Фирдаусовна – магистрант,

направление: корпоративное управление,

кафедра экономики, менеджмента и маркетинга,

Уфимский филиал

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Уфа

Аннотация: одним из важнейших приоритетов государственной политики является повышение эффективности гражданской службы в целом и эффективности деятельности государственных гражданских служащих в частности. Нарушение сроков выполнения отдельных видов работ сбивает общий ритм работы органа исполнительной власти, поскольку, как правило, задания носят межведомственный характер и включены в межведомственные планы работ.

Ключевые слова: менеджмент качества, ISO, государственный стандарт.

APPLICATION OF THE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM IN PUBLIC AUTHORITIES BASED ON THE REQUIREMENTS OF THE INTERNATIONAL STANDARD ISO 9001:2015

Ilyasova E.F.

Ilyasova Elina Firdausovna – master's Student,

DIRECTION: CORPORATE GOVERNANCE,

DEPARTMENT OF ECONOMICS, MANAGEMENT AND MARKETING,

UFA BRANCH

FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT RUSSIAN FEDERATION, UFA

Abstract: оne of the most important priorities of the state policy is to increase the efficiency of the civil service in general and the efficiency of the activities of State civil servants in particular. Violation of the deadlines for certain types of work disrupts the overall rhythm of the work of the executive authority, since, as a rule, tasks are of an interdepartmental nature and are included in interdepartmental work plans.

Keywords: quality management, ISO, State standard.

Список литературы / References

  1. Антонец В.А., Бедный Б.И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2018. 304 с.
  2. Блинов А.О., Угрюмова Н В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. М.: КноРус, 2020. 208 с.
  3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2020. 294 с.
  4. Винокур М.Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. М.: Проспект, 2020. 168 с.
  5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. М.: Вышэйшая школа, 2015. 288 с.
  6. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. М.: КноРус. 2020. 224 с.
  7. Дашкова И.А., Ткаченко И.В., Захарченко Н.С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. М.: Юрайт, 2020. 276 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Ильясова Э.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ISO 9001:2015 // Вестник науки и образования № 16 (119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/primenenie-sistemy-.pdf

Печатная версия. Ильясова Э.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ISO 9001:2015// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 282 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN