Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Адылова З.Д., Гулмуродов К.A.

Email: Adylova698@scientifictext.ru

Адылова Зульфия Джавдатовна – доктор экономических наук, заведующая сектором;

Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,

Научно-исследовательский центр

«Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана»

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии вузов: зарубежный опыт. Данная статья посвящена вопросам повышения качества образовательных услуг путём формирования маркетинговой стратегии вузов, исследованию зарубежного опыта. В данном аспекте имеет значение современное состояние маркетинговой стратегии образовательных услуг, перспективы развития интеграционных процессов и темпов взаимодействия образовательного процесса с научно-производственной деятельностью на основе изучения опыта стран СНГ и дальнего зарубежья.                

Ключевые слова: мировые тенденции, маркетинговая стратегия, наука, образования, инновации, зарубежный опыт.

FORMATION OF A MARKETING STRATEGY OF UNIVERSITIES: FOREIGN EXPERIENCE

Adylova Z.D., Gulmurodov K.A.

Adylova Zulfiya Djavdatovna – Doctor of Economic Sciences, Head of the Sector;

Gulmurodov Kamoliddin Abdukodirovich - Junior Researcher,

RESEARCH CENTER

"SCIENTIFIC BASIS AND PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF THE ECONOMY OF UZBEKISTAN"

TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the formation of the marketing strategy of universities: foreign experience. This article is devoted to the issues of improving the quality of educational services through the formation of the marketing strategy of universities, the study of foreign experience. In this aspect, the current state of the marketing strategy of educational services, the prospects for the development of integration processes and the pace of interaction of the educational process with research and production activities on the basis of studying the experience of the CIS countries and far abroad are important.

Keywords: world trends, marketing strategy, science, education, innovation, foreign experience.

Список литературы / References

  • Брюханова Н.В., Беляев В.И. “Маркетинговая стратегия вуза как ключевой фактор повышения его конкурентоспособности”, 2016. 131 с.
  • Шеметова Н.К. “Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторов” Образование и наука, № 9 (98). 44 с.
  • Адылова З.Д. Тенденции развития интеграции науки и образования: зарубежный и отечественный опыт //Вестник ТИСБИ, № 1. С. 57-69.
  • Adilova Z.D., Shadieva Z.T., Umarova Z. T. Development perspectives of tourism market in Uzbekistan // Beiträge zur Entwicklung in Usbekistan und China: Wissenschaftliche Schriftenreihe: Band 5, 2012. Т. 5. С. 82.
  • Адылова З.Д. Создание форсайт центров при ведущих образова-тельных учреждениях и их роль в социально-экономическом развитии стран // Мамлакат иқтисодий хавфсизлигини таъминлашнинг устувор йўналишлари, С. 3-3.
  • Khurramov O. Osobennosti ispol'zovaniya marketingovykh instrumentov v sotsial'nykh media //Alatoo Academic Studies, 2016. Т. 4. № С. 61.
  • Adilova Z.D., Khanturaev B.A. Development of higher education systems on the basis of digitization and clustering // Academy. № 8(59), 2020. С. 42.
  • Adilova Z. D., Khanturaev B. A. The impact of the development of the digital economy on science and education //Вестник науки и образования, 2020. № 16. С. 94.
  • Navruz-zoda B.N., Khurramov O.K. The role of information technologies in digital tourism // International scientific review of the problems of economics, finance and management, 2020. С. 22-36.
  • Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S. F. The aspect and influence of use the global internet in tourism //Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  • Дустмурадов О.И., Гулмуродов К.A. Уровень бедности в Узбекистане и пути по его снижению // Academy. № 9(60), 2020. С. 15.
  • Окмуллаев Р.Р., Гулмуродов К.А. «Постпандемическое образование» в условиях цифровой экономики // Вестник науки и образования, № 17-2 (95).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Адылова З.Д., Гулмуродов К.A. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВУЗОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Вестник науки и образования № 20(98), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/98/formirovanie-marketingovoj-st.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Адылова З.Д., Гулмуродов К.A. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВУЗОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Вестник науки и образования № 20(98), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 426 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN