Старченко Е.С.
Email: Srarchenko676@scientifictext.ru
Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье раскрывается актуальная проблема продвижения и развития бренда малого и среднего бизнеса в условиях новых медиа. Автор понимает под «новыми медиа» всю совокупность современных интернет-технологий, направленную на публикацию контента на платформах социальных сетей и социальных медиа, в первую очередь, с использованием мобильных устройств. Анализируются материалы исследования руководителей и маркетологов регионального сегмента оптовой и розничной торговли, использующих каналы продвижения в социальных сетях. Приводится обобщенное экспертное мнение о наиболее эффективных инструментах для продвижения бренда компаний малого и среднего бизнеса.
Ключевые слова: социальный медиамаркетинг, новые медиа, малый и средний бизнес, оптовая и розничная торговля, социальные сети.
NEW MEDIA IN THE PROMOTION OF SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTERPRISES IN THE WHOLESALE AND RETAIL SECTORS
Srarchenko E.S.
Starchenko Ekaterina Sergeevna – Undergraduate, DEPARTMENT OF PUBLIC RELATIONS, DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV ON DON
Abstract: the article reveals the urgent problem of promoting and developing a brand of small and medium-sized businesses in the new media environment. The author understands by “new media” the entire combination of modern Internet technologies aimed at publishing content on social media and social media platforms, primarily using mobile devices. The research materials of managers and marketers of the regional segment of wholesale and retail trade using social media promotion channels are analyzed. The generalized expert opinion on the most effective tools for brand promotion of small and medium-sized businesses is given.
Keywords: social media marketing, new media, small and medium-sized businesses, wholesale and retail trade, social networks.
Список литературы / References
- Интернет-реклама (рынок России). Российский рынок интернет-рекламы формируется из продаж медийной и контекстной рекламы в Рунете. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-реклама_(рынок_России)/ (дата обращения: 25.11.2019).
- Facts about people on Instagram / Информационный портал Simply Measured. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://app.simplymeasured.com/ (дата обращения: 20.11.2019).
- Российский рынок интернет-торговли к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. // РБК. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c88f46a9a79479761da827d/ (дата обращения: 25.11.2019).
- How Effective Is Social Media Marketing at Driving Brand Loyalty? / Информационный портал American Marketing Association. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ama.org/ (дата обращения: 20.11.2019).
- Статистика МСП / Информационный портал ресурсного центра малого предпринимательства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rcsme.ru/ru/statistics/ (дата обращения: 20.11.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Старченко Е.С. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СЕКТОРЕ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ МЕДИА // Вестник науки и образования №22(76), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/prodvizhenie-predpriyatij.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Старченко Е.С. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СЕКТОРЕ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ МЕДИА// Вестник науки и образования № 22(76), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |