Рогонян М.М.
Email: Rogonyan675@scientifictext.ru
Рогонян Маргарита Муратовна - магистрант, кафедра экономики и менеджмента, факультет экономики и процессов управления, Сочинский государственный университет, г. Сочи
Аннотация: в связи с развитием рыночных отношений в России стали активно развиваться новые виды экономической деятельности для нашей страны, в том числе организация мероприятий. Сегодня практически все российские компании, в том числе коммерческие предприятия, осознают, что создание положительного имиджа организации в глазах потребителей, поставщиков, сотрудников и других людей является предпосылкой успешного бизнеса. В статье рассматриваются возможности использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы. Рассматриваются понятие, классификация и форматы организации Event-маркетинга, определяется возможность повышения конкурентоспособности фирмы, а также анализируется становление и современное состояние Event-рынка.
Ключевые слова: событийный маркетинг, конкурентоспособность фирмы, событийный рынок, специальные мероприятия, маркетинговые коммуникации, мерчандайзинг, торговля.
RESEARCH OF OPPORTUNITIES OF USE OF EVENT MARKETING FOR IMPROVING COMPETITIVENESS OF FIRM
Rogonyan M.M.
Rogonyan Margarita Muratovna - Undergraduate, DEPARTMENT OF ECONOMICS AND MANAGEMENT, FACULTY OF ECONOMICS AND MANAGEMENT PROCESSES, SOCHI STATE UNIVERSITY, SOCHI
Abstract: in connection with the development of market relations in Russia, new types of economic activities for our country, including the organization of events, began to develop actively. Today, almost all Russian companies, including commercial enterprises, realize that creating a positive image of the organization in the eyes of consumers, suppliers, employees and other people is a prerequisite for successful business. The article deals with the possibilities of use of event marketing for improving competitiveness of firm are considered. The concept, classification and formats of the organization of Event-marketing is considered, the possibility of improving competitiveness of firm is defined and also formation and the current state of the Event-market is analyzed.
Keywords: event marketing, competitiveness of firm, event market, special events, marketing communications, merchandising, trade.
Список литературы / References
- Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник, 2018. № 5. С. 250–253.
- Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного маркетинга // Вопросы теории и практики, 2017. № 5. С. 26–30.
- Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации, 2016. № 2. С. 37–40.
- Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. № 5. С. 47–51.
- Кнаусе Б. Event-маркетинг и его составляющие. СПб.: Инфра, 2017. 341 с.
- Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика, 2018. № 4. С. 135–143.
- Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: СПб., 2017. 223 с.
- Нестеров А.К. Ивент-маркетинг // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/ivent-menedzhment.html/ (дата обращения: 13.11.2019).
- Пашутин С. Event-маркетинг // PR в России, 2017. № 2. С. 13–16.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Рогонян М.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ // Вестник науки и образования №21(75), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-21-75/issledovanie-vozmozhnostej.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Рогонян М.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ// Вестник науки и образования № 21(75), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |