Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Нестеренко Н.Ю.

Email: Nesterenko665@scientifictext.ru

Нестеренко Никита Юрьевич – магистрант, кафедра социально-политических наук, гуманитарный факультет,

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, г. Санкт-Петербург

Аннотация: сложно представить современный мир без YouTube. Миллионы часов просмотров каждый день, практически неограниченное количество загружаемого видео. Тысячи людей, для которых сайт стал местом работы и где самые упорные стали миллионерами. Ни один из ближайших конкурентов и близко не подошел к успеху YouTube, несмотря на время, прошедшее с момента его создания. Однако с ростом популярности сайт перестал быть просто развлечением для любителей. Развитие сайта как сервиса изменило его первоначальную роль. Сегодня это мощнейший инструмент корпораций для продвижения своих товаров и услуг.

Ключевые слова: продвижение, реклама, контент.

FEATURES OF COMPANY PROMOTION USING YOUTUBE

Nesterenko N.Yu.

Nesterenko Nikita Yur'evich – Undergraduate, SOCIAL-POLITICAL SCIENCES DEPARTMENT, FACULTY OF HUMANITIES BONCH-BRUEVICH SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF TELECOMMUNICATIONS, SAINT-PETERSBURG

Abstract: it’s hard to imagine modern world without YouTube. It has millions of watch hours every day, nearly unlimited amount of uploaded videos. Thousands of people for whom the site became the place of work and the most persistent became millionaires. Not a single one of the closest competitors came even close to YouTube success, despite the time since it was created. But with the rise of popularity the site stopped being just the toy for amateurs. The site development as a service changed it initial role. Today it’s a powerful tool of corporations for promotion of merchandise and services.

Keywords: promotion, advertisement, content.

Список литературы / References

  1. YouTube has 1.8 billion logged-in viewers each month. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.theverge.com/2018/5/3/17317274/youtube-1-8-billion-logged-in-monthly-users-brandcast-2018/ (дата обращения 23.05.2019).
  2. Top Sites in Russia. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.alexa.com/topsites/countries/RU. (дата обращения 23.05.2019).
  3. The YouTube video recommendation system: Электронный ресурс] // Режим доступа: https://dl.acm.org/citation.cfm?id=1864770/ (дата обращения 03.06. 2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Нестеренко Н.Ю. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ YOUTUBE// Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/osobennosti-prodvizheniya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Нестеренко Н.Ю. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ YOUTUBE // Вестник науки и образования № 11(65), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 206 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN