Бушуев Н.О.
Email: Bushuev664@scientifictext.ru
Бушуев Никита Олегович – студент магистратуры, кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород
Аннотация: успех современной организации определяется не столько состоянием рынка и экономическими отношениями, сколько действиями ее сотрудников. Одной из ключевых задач становится создание такой организации, которая способствовала бы оптимальному использованию потенциала ее сотрудников. Для решения этой задачи менеджерам необходимо создать атмосферу доверия в организации, а также между организацией и внешней средой. Доверие в организации тесно связано с мотивацией и корпоративной культурой и дает синергетический эффект. При этом ставится задача поиска оптимального уровня доверия, способствующего снижению рисков и эффективному управлению. В заключение делаются выводы, что, во-первых, доверие является социальным капиталом организации, во-вторых, способствует повышению конкурентоспособности компании путем ее интеграции в единую цепочку отношений с деловыми партнерами.
Ключевые слова: управление персоналом, мотивация, маркетинг.
THE IMPACT OF CONFIDENCE ON ORGANIZATION CULTURE
Bushuev N.O.
Bushuev Niktia Olegovich – Undergraduate, DEPARTMENT OF UNIVERSITY MANAGEMENT AND INNOVATION IN EDUCATION, N. I. LOBACHEVSKY STATE UNIVERSITY OF NIZHNY NOVGOROD
Abstract: the success of a modern organization is determined not so much by the state of the market and economic relations, as by the actions of its employees. One of the key tasks is the creation of such an organization that would contribute to the optimal use of the potential of its employees. To solve this problem, managers need to create an atmosphere of trust in the organization, as well as between the organization and the external environment. Trust in the organization of the dough is associated with motivation and corporate culture and gives a synergistic effect. At the same time, the goal is to find the optimal level of trust that will help reduce risks and efficient management. In conclusion, it is concluded that, firstly, trust is the social capital of the organization, secondly, it contributes to increasing the competitiveness of the company by integrating it into a single chain of relations with business partners.
Keywords: human resources, motivation, marketing.
Список литературы / References
- Моргунов Е.Б. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2004. 318 с.
- Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика. М.: Юрайт, 2014. 299 с.
- Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего». Измерительная концепция и измеряющие методики. М.: РИОР, 2014. 319 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Бушуев Н.О. ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник науки и образования №10 (64), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-63/ispolzovanie-kachestvennykh.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Бушуев Н.О. ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник науки и образования № 10(64), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |