Шамилова М.И.
Email: Shamilova657@scientifictext.ru
Шамилова Мария Игоревна - студент магистратуры, программа: управление маркетингом, кафедра экономики, маркетинга и коммерции, экономический факультет, Воронежский государственный университет, г. Воронеж
Актуальность: сегодня крупные и мелкие компании, глобальные и локальные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Конкуренция давит со всех сторон – от глобальных конкурентов, стремящихся к росту продаж на новых рынках, до онлайн-компаний, ищущих экономически эффективные способы расширения дистрибуции. Маркетинг, пожалуй, самая важная деятельность в бизнесе, поскольку она напрямую влияет на прибыльность и продажи. Маркетинг может быть описан как любая деятельность, осуществляемая с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи. Маркетинг является способом объявить о доступности товара, услуги, идеи или бренда для мира таким образом, чтобы люди заинтересовались им и захотели его приобрести и использовать. Маркетинг – тот самый механизм, что создает клиентов и приносит доход, определяет будущий ход бизнеса и то, будет ли он успешным или неудачным. Отдел маркетинга является ключом к высоким продажам. Он продвигает и создает бизнес в своей нише, основываясь на продуктах или услугах, которые предлагает бизнес. Он определяет области, в которых бизнес должен сосредоточить свою маркетинговую стратегию и, следовательно, тратить свой бюджет на максимальный охват и результаты. Маркетинговые инновации и технические изменения в настоящее время происходят все более быстрыми темпами. Потребности потребителей претерпевают изменения. Компании осознали силу целостного подхода к маркетингу для создания и поддержания желаемого спроса, репутации и конкуренции. Роль маркетинга слишком разнообразна, чтобы ее можно было обобщить, что повышает актуальность исследования.
Ключевые слова: маркетинг, бизнес, коммерческая деятельность, клиенты.
THE ROLE OF MARKETING IN BUSINESS ACTIVITIES
Shamilova M.I.
Shamilova Maria Igorevna - Master's Student, PROGRAM: MARKETING MANAGEMENT, DEPARTMENT OF ECONOMICS, MARKETING AND COMMERCE, FACULTY OF ECONOMICS, VORONEZH STATE UNIVERSITY, VORONEZH
Abstract: today, large and small companies, global and local, innovative and traditional, public and private, all compete for the same market. Competition is under pressure from all sides – from global competitors seeking to increase sales in new markets to online companies looking for cost-effective ways to expand distribution. Marketing is probably the most important business activity, as it directly affects profitability and sales. Marketing can be described as any activity carried out for the specific purpose of transmitting information about the use, quality and value of a product or service for the purpose of promotion or sale. Marketing is a way to announce the availability of a product, service, idea or brand for the world in such a way that people become interested in it and want to purchase and use it. Marketing is the mechanism that creates customers and generates income, determines the future course of business and whether it will be successful or not. Marketing department is the key to high sales. He promotes and creates a business in his niche, based on the products or services that the business offers. It identifies areas in which a business must focus its marketing strategy and, therefore, spend its budget on maximum reach and results. Marketing innovations and technical changes are currently taking place at an accelerating rate. Consumer needs are changing. Companies have realized the power of a holistic approach to marketing to create and maintain desired demand, reputation and competition. The role of marketing is too diverse to be summarized, which increases the relevance of the study.
Keywords: marketing, business, commercial activity, clients.
Список литературы / References
- Егорова Н.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Р. Маркетинг: Конспект лекций. М.: Изд-во Эскимо, 2015. 160 с.
- Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие // Зюзина Н.Н. Липецк, ЛКИ, 2012. 65 с.
- Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. 2-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2013. 542 с.
- Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособии / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2014. 112 с.
- Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 34. С. 245–249. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56771.htm/ (дата обращения: 12.02.2019).
- Федько С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. М.: ДАНА, 375 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Шамилова М.И. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования №3 (57), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-57/rol-marketinga-v.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Шамилова М.И. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования №3 (57), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |