Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Оберт Т.Б.

Email: Obert6100@scientifictext.ru

Оберт Татьяна Борисовна - старший преподаватель,

кафедра экономической теории и национальной экономики,

Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского,

г. Саратов

Аннотация: в статье анализируются инструменты и методы воздействия государства на развитие предпринимательства в стране. Приводится статистика прямого метода регулирования предпринимательской деятельности - лицензирования. Также перечисляются косвенные методы регулирования предпринимательской деятельности со стороны государства и их влияние на функционирование организаций. Делается вывод о необходимости нахождения рационального соотношения способов прямого и косвенного воздействия государства на предпринимательскую деятельность в России.

Ключевые слова: государственное регулирование предпринимательской деятельности, прямое и косвенное регулирование, лицензирование

Подробнее...  

Скворцова Н.А., Кытина Н.А.

Email: Skvortsova6100@scientifictext.ru

Скворцова Наталия Александровна - кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и торгового дела;

Кытина Наталия Алексеевна - студент,

экономический факультет,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Орловский государственный университет экономики и торговли,

г. Орел

Аннотация: в этой статье речь пойдет об процессе привлечения персонала в организацию. На современном этапе развития рынка труда в любой компании возникает необходимость выбора маркетинговой технологии (метода) привлечения персонала в компанию. Это стало уже привычным явлением, поскольку становится сложно представить себе этап подбора персонала без учета различных факторов. Авторы анализируют процесс HR в компании, изучают кадровое планирование управления человеческими ресурсами. В частности, рассмотрены основные этапы разработки требований к кандидатам

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 553 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN