Научный журнал «Вестник науки и образования»
Уракова М.Х.
Email: Urakova6101@scientifictext.ru
Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье излагается объективная необходимость повышения конкурентоспособности товаров и приводится классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров. Конкурентоспособность товара оценивается по его способности реагировать на рыночный спрос, удовлетворять потребительский спрос на аналогичные товары на рынке, а также по его ключевым характеристикам, качеству и дизайну. Проблема производства конкурентоспособных товаров и повышения конкурентоспособности товаров является одной из главных тем, которая всегда была в центре внимания экономистов.
Ключевые слова: инновационная экономика, конкуренция, конкурентоспособность, продукт, конкурентоспособность продукции, цена, качество продукции, инновации, маркетинг.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 603
Turdieva M.U.
Email: Turdieva6101@scientifictext.ru
Turdieva Mukaddas Umarovna – Lecturer,
DEPARTMENT OF ECONOMY,
BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is about the global crises caused by the spread of the Covid-19 pandemic around the world, in particular, the negative impact of this pandemic on the tourism industry in Uzbekistan. Uzbekistan is one of the developing countries in the field of tourism. Many cities in Central Asia were major trading points on the Great Silk Road, which connected Eastern and Western civilizations. Today, the museums of Uzbekistan contain more than two million works that testify to the unique historical, cultural and spiritual life of the peoples of Central Asia living in this region.
Keywords: pandemic, online tourism, startup, State Committee for Tourism Development, Safe Tourism Service.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСА COVID-19 НА ТУРИЗМ В УЗБЕКИСТАНЕ
Турдиева М.У.
Турдиева Мукаддас Умаровна – преподаватель,
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 756
Кто на сайте
Сейчас на сайте 474 гостя и нет пользователей