Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Жавлиев Н.Б.

Email: Zhavliev6110@scientifictext.ru

Жавлиев Нуриддин Бектемир угли – магистрант,

кафедра государственных финансов и международных финансов,

 Ташкентский государственный экономический университет,

 г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: устойчивость финансового сектора является важным условием эффективной передачи сигнала от ключевой ставки в экономику. В статье изучены изменения в области банковского регулирования, которые в большинстве случаев воздействуют на долгосрочные и структурные аспекты деятельности банков, независимо от решений в области денежно-кредитной политики, ориентированных на среднесрочную перспективу. Ключевым фактором обеспечения эффективности экономических реформ, направленных на повышение уровня жизни населения и создание условий устойчивого роста экономики, является реализация мер по дальнейшему снижению уровня инфляции.

Ключевые слова: инфляция

Подробнее...  

Эралиев А.А.

Email: Eraliev6110@scientifictext.ru

Эралиев Алишер Абдухалилович - старший преподаватель,

кафедра организации промышленного производства,

Андижанский машиностроительный институт, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной научной работе рассмотрены проблемы в области корпоративной культуры, которая служит для предотвращения возникновения проблем в согласовании индивидуальных целей с целями предприятия, создавая общую культурную среду, которая охватывает ценности, нормы и этические модели, которые признаются и соблюдаются всеми сотрудниками предприятия. Современные руководители должны рассматривать культуру как мощный стратегический инструмент, который позволяет каждому человеку и подразделению быть направленным к общей цели, мобилизовать инициативы сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.

Ключевые слова: корпоративная культура, ритуалы, обычаи, деклараций, доверия, нормы, принципы, стандарты, правила

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 183 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN