Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 18.06.2024 г. Статьи принимаются до 14.06.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Самылова М.И., Чернышева А.М.

Самылова Марграита Ильинична – студент,

Чернышева Анна Михайловна - доцент, кандидат экономических наук,

факультет экономический,

Российский университет дружбы народов

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены основные тренды развития глобальной fashion-индустрии. Дано определение понятию «брендинг». Приводится описание ключевых испанских модных брендов. Анализируются особенности испанского брендинга на развивающихся рынках. Раскрывается текущее состояние испанского модного брендинга на рынках России и Китая. Описываются прогнозы роста развивающихся рынков. Обосновывается необходимость закрепления испанских модных брендов на развивающихся рынках.

Ключевые слова: испанская мода, брендирование в модной индустрии, развивающиеся рынки, международный маркетинг, глобализация модной индустрии, культурные особенности и маркетинг, экспорт испанских модных брендов, испанский стиль и

Подробнее...  

Рослякова Е.А., Дождева Е.Е.

Рослякова Елизавета Александровна – студент,
кафедра экономической теории;

Дождева Елена Евгеньевна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра финансов,

Самарский государственный экономический университет,

г. Самара

Аннотация: в данной статье рассматриваются различные источники финансирования стартапа и проводится оценка наиболее важных и доступных для субъектов малого предпринимательства. Автор приводит результаты социологического опроса, которые показывают какими источниками финансирования стартапа респонденты пользуются в большей степени. Автор раскрывает классификацию основных источников финансирования стартапов, определяет их экономическую сущность.

В заключении автор подводит итоги и считает, что в независимости от того какой источник финансирования стартапа использует субъект малого предпринимательства, денежные ресурсы обеспечивают развитие и особую поддержку стартапа в рыночной

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 185 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN