Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Федорук Д.А.

Email: Fedoruk636@scientifictext.ru

Федорук Дарья Алексеевна – студент, кафедра электронной коммерции, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара 

Аннотация: статья посвящена изучению роли кадров в инновационной деятельности организации. Рассматривается необходимость применения инновационных технологий в управлении персоналом. Проанализирована взаимосвязь факторов внешней среды, оказывающая влияние на кадры. Сделан анализ деятельности сотрудников в компании. Выделены инновационные подходы к управлению кадрами. Разобраны основные функции менеджмента, принцип работы с персоналом и современный подход к управлению организацией. Дается определение понятиям «знания», «умения», «принципы», «факторы».

Ключевые слова: инновационная деятельность, компетенции, знания, кадры, умения, принципы и факторы, результат функционирования организации.

PERSONNEL MANAGEMENT WITHIN THE FRAMEWORK

Подробнее...  

Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А.

Email: Melnikova636@scientifictext.ru

Мельникова Татьяна Федоровна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга, коммерции и рекламы;

Водякова Анна Владимировна – студент,

факультет экономики и управления;

Клопова Анастасия Андреевна – студент,

финансово-экономический факультет,

Оренбургский государственный университет,

г. Оренбург

Аннотация: в статье анализируется формирование ассортимента на основе совмещенного АBC -XYZ - анализа, рассматриваются методы управления товарным ассортиментом, в частности такие как АБС -XYZ - анализ. Показано применение данных методов на практике на примере магазина верхней одежды «Мехамания» города Оренбурга. Отмечены основные преимущества и недостатки данных видов анализа. Предложены основные рекомендации по оптимизации ассортимента данного магазина. Актуальность данной темы предопределена тем, что результаты анализа способствуют сбалансированности и его оптимизации.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 295 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN